2. Двигаясь по шоссе, велосипедист ехал 20 мин со скоростью 30 км/ч, затем проселочную дорогу он преодолел за 4 мин со скоростью 15 км/ч, а оставшиеся 49 км по шоссе он проехал за 120 мин. Чему равна средняя скорость на всем пути?
Ну попробую Вам Правда какой я предлагаю со сложными вычислениями. Но ничего лучше я не придумала. Обозначим треугольник АВС, угол А=α , Д-точка пересечения биссектрисы и стороны АС. Угол А=Углу С=(180-α)/2=90-α/2, Угол АВД=углуДВС=(90-α/2)/2=45-α/4 (биссектрисой делится пополам) Рассмотрим ΔАВД. По теореме синусов АД/sinАВД=β/sinα, тогда АД=βsinАВД/sinα= β*sin(45-α/4) /sinα Аналогично ДС/sin(45-α/4)=β/sin(90-α/2); ДС= β*sin(45-α/4) /sin(90-α/2) АС=АД+ДС=β*sin(45-α/4) /sinα+β*sin(45-α/4) /sin(90-α/2)=β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/(sin(90-α/2))=β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/ cosα/2)) ВС можно найти по теореме косинусов ВС^2=[β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/ cosα/2))]^2+[β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/ cosα/2))]^2-2 β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/ cosα/2))β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/ cosα/2))* cosα=2[β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/ cosα/2))]^2(1-cosα) ВС=√2[β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/ cosα/2))]^2(1-cosα) ВС=β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/ cosα/2)√2(1-cosα)
Задача не сложная, но очень сложные вычисления. Если бы она решалась на числах, всё было бы просто. Ну вот как-то так. Могла сделать механические ошибки при переписывании . Сложно работать с символами. Проверьте сами. Думаю, если Вам задают такие задачи, значит Вы не ноль в математике.
Самой важной чертой джаза принято считать постоянную ритмическую пульсацию (ее еще называют "бит") и ее отклонения - свинг. Эти характеристики стиля взяты из музыкальных африканских традиций. Причем, свинг служит наиболее выразительным средством. Также в данном музыкальном направлении есть еще и такие африканские черты музыки, как трактовка всех музыкальных инструментов (ритмические и ударные), наличие разговора и пение, подражание инструментального исполнения пению.
К тому же джаз считается основанным на предварительно найденной импровизации, сочетающейся с удачно выбранной композицией. Импровизация в ансамбле может создаваться несколькими музыкантами несмотря на то, что будет отчетливо слышан солирующий голос. Художественно законченным образом музыкального произведения можно считать удачное сотрудничество членов группы и аудитории. В раннем новоорлеанском джазе присутствует импровизация в основном трех игроков - трубач, кларнетист и тромбонист с фонирующим аккомпанементом баса и ударных.
20-е годы ХХ века представляли джаз в равномерной пульсации ударных и контрабаса, со свингу виртуозным солированием и манерой вокальной импровизации с "скэтов" (отдельные слоги).
Обозначим треугольник АВС, угол А=α , Д-точка пересечения биссектрисы и стороны АС. Угол А=Углу С=(180-α)/2=90-α/2, Угол АВД=углуДВС=(90-α/2)/2=45-α/4 (биссектрисой делится пополам)
Рассмотрим ΔАВД. По теореме синусов АД/sinАВД=β/sinα, тогда АД=βsinАВД/sinα= β*sin(45-α/4) /sinα
Аналогично ДС/sin(45-α/4)=β/sin(90-α/2); ДС= β*sin(45-α/4) /sin(90-α/2)
АС=АД+ДС=β*sin(45-α/4) /sinα+β*sin(45-α/4) /sin(90-α/2)=β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/(sin(90-α/2))=β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/ cosα/2))
ВС можно найти по теореме косинусов
ВС^2=[β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/ cosα/2))]^2+[β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/ cosα/2))]^2-2 β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/ cosα/2))β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/ cosα/2))* cosα=2[β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/ cosα/2))]^2(1-cosα)
ВС=√2[β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/ cosα/2))]^2(1-cosα)
ВС=β*sin(45-α/4)(1/sinα+1/ cosα/2)√2(1-cosα)
Задача не сложная, но очень сложные вычисления. Если бы она решалась на числах, всё было бы просто. Ну вот как-то так. Могла сделать механические ошибки при переписывании . Сложно работать с символами. Проверьте сами. Думаю, если Вам задают такие задачи, значит Вы не ноль в математике.
Самой важной чертой джаза принято считать постоянную ритмическую пульсацию (ее еще называют "бит") и ее отклонения - свинг. Эти характеристики стиля взяты из музыкальных африканских традиций. Причем, свинг служит наиболее выразительным средством. Также в данном музыкальном направлении есть еще и такие африканские черты музыки, как трактовка всех музыкальных инструментов (ритмические и ударные), наличие разговора и пение, подражание инструментального исполнения пению.
К тому же джаз считается основанным на предварительно найденной импровизации, сочетающейся с удачно выбранной композицией. Импровизация в ансамбле может создаваться несколькими музыкантами несмотря на то, что будет отчетливо слышан солирующий голос. Художественно законченным образом музыкального произведения можно считать удачное сотрудничество членов группы и аудитории. В раннем новоорлеанском джазе присутствует импровизация в основном трех игроков - трубач, кларнетист и тромбонист с фонирующим аккомпанементом баса и ударных.
20-е годы ХХ века представляли джаз в равномерной пульсации ударных и контрабаса, со свингу виртуозным солированием и манерой вокальной импровизации с "скэтов" (отдельные слоги).