1)5x6= 30(m2) - площадь всего прямоугольника 2)2x3=6(m2) - площадь
закрашенной фигуры 3)30-6=24(m2) - площадь не закрашенной фигуры
ответ: площадь всего прямоугольника - 30 м2 ,площадь закрашенной фигуры - 6 м2 ,площадь не закрашенной фигуры - 24 м2 .
христианство прошло долгий путь, прежде чем стало мировой религией и духовной основой европейской культуры. оно зародилось в 1 веке нашей эры, которую мы отсчитываем от рождества христова, и вначале формировалось в лоне иудаизма, как одна из его сект. но проповедь иисуса из назарета по своему
содержанию выходила далеко за пределы национальной религии древних евреев. именно это универсальное значение христианства и сделало иисуса христом (спасителем, мессией) в глазах миллионов людей, находящих в христианской вере смысловую основу своей жизни. читая евангелия (буквально — благая весть),
поражаешься не только изумительной мудрости, но и образной яркости евангельских проповедей, проникнутых единым духовным смыслом. этот смысл выходит далеко за пределы рационального мышления и потому его истолкование вызвало впоследствии споры. но вряд ли можно отрицать внутреннее единство проповедей
евангельского иисуса и вместе с тем их единство с его судьбой, его крестным путем.
иногда ученые сомневаются в реальности иисуса как лица, ссылаясь на скудость оставшихся свидетельств и противоречивость некоторых биографических деталей в четырех евангелиях (от матфея, от марка, от
луки и от иоанна). на наш взгляд, из сомнения в достоверности отдельных биографических деталей нельзя делать вывод том, что проповедник иисус никогда не существовал как лицо. в таком случае становится чудом само возникновение христианства и тот духовный импульс, который (при всех частных
разногласиях) объединяет и ведет за собой авторов евангелий (они складывались в конце 1— начале ii вв н. э.) и сплачивает первые христианские общины. в конце концов, этот духовный импульс слишком гениален и силен, чтобы быть просто результатом согласованной выдумки.
для того, чтобы
поставить вопрос об предпосылках христианства, необходимо обратить внимание на черты христианского бога, резко отличающие его от богов языческой эллады. во-первых, в христианстве мы видим единого бога, в отличие от множества богов-олимпийцев. во-вторых, христианский бог есть надмирный творец и
властелин мира, в отличие от греческих богов, олицетворяющих мировые силы и подчиненных космическому порядку. но есть и еще более серьезные отличия, связанные с пониманием человека и с соотношением божественного человеческого и природного.
христианский бог — это надмирный дух,
свободно творящий не только природу, но и человека. при этом человек лишь отчасти принадлежит природе, он прежде всего выступает как личность, т. е. сверхприродное «я» с его свободой, уникальностью, способностью к творчеству. личность есть образ божий в человеке. иными словами, в человеке есть
что-то божественное, но это «что-то» — не природная сила, а способность быть личностью. таким образом христианская культура открывает и обосновывает абсолютную значимость человеческой личности, творчества и свободы. правда, способ осмысления и практической реализации этого духовного открытия был
весьма различен на различных стадиях развития христианской культуры.
пошаговое объяснение:
1)5x6= 30(m2) - площадь всего прямоугольника 2)2x3=6(m2) - площадь
закрашенной фигуры 3)30-6=24(m2) - площадь не закрашенной фигуры
ответ: площадь всего прямоугольника - 30 м2 ,площадь закрашенной фигуры - 6 м2 ,площадь не закрашенной фигуры - 24 м2 .
христианство прошло долгий путь, прежде чем стало мировой религией и духовной основой европейской культуры. оно зародилось в 1 веке нашей эры, которую мы отсчитываем от рождества христова, и вначале формировалось в лоне иудаизма, как одна из его сект. но проповедь иисуса из назарета по своему
содержанию выходила далеко за пределы национальной религии древних евреев. именно это универсальное значение христианства и сделало иисуса христом (спасителем, мессией) в глазах миллионов людей, находящих в христианской вере смысловую основу своей жизни. читая евангелия (буквально — благая весть),
поражаешься не только изумительной мудрости, но и образной яркости евангельских проповедей, проникнутых единым духовным смыслом. этот смысл выходит далеко за пределы рационального мышления и потому его истолкование вызвало впоследствии споры. но вряд ли можно отрицать внутреннее единство проповедей
евангельского иисуса и вместе с тем их единство с его судьбой, его крестным путем.
иногда ученые сомневаются в реальности иисуса как лица, ссылаясь на скудость оставшихся свидетельств и противоречивость некоторых биографических деталей в четырех евангелиях (от матфея, от марка, от
луки и от иоанна). на наш взгляд, из сомнения в достоверности отдельных биографических деталей нельзя делать вывод том, что проповедник иисус никогда не существовал как лицо. в таком случае становится чудом само возникновение христианства и тот духовный импульс, который (при всех частных
разногласиях) объединяет и ведет за собой авторов евангелий (они складывались в конце 1— начале ii вв н. э.) и сплачивает первые христианские общины. в конце концов, этот духовный импульс слишком гениален и силен, чтобы быть просто результатом согласованной выдумки.
для того, чтобы
поставить вопрос об предпосылках христианства, необходимо обратить внимание на черты христианского бога, резко отличающие его от богов языческой эллады. во-первых, в христианстве мы видим единого бога, в отличие от множества богов-олимпийцев. во-вторых, христианский бог есть надмирный творец и
властелин мира, в отличие от греческих богов, олицетворяющих мировые силы и подчиненных космическому порядку. но есть и еще более серьезные отличия, связанные с пониманием человека и с соотношением божественного человеческого и природного.
христианский бог — это надмирный дух,
свободно творящий не только природу, но и человека. при этом человек лишь отчасти принадлежит природе, он прежде всего выступает как личность, т. е. сверхприродное «я» с его свободой, уникальностью, способностью к творчеству. личность есть образ божий в человеке. иными словами, в человеке есть
что-то божественное, но это «что-то» — не природная сила, а способность быть личностью. таким образом христианская культура открывает и обосновывает абсолютную значимость человеческой личности, творчества и свободы. правда, способ осмысления и практической реализации этого духовного открытия был
весьма различен на различных стадиях развития христианской культуры.