2. Из класса выбрали б учеников. Согласно данным об их росте была составлена диаграмма. По диаграмме определите: а) среднее арифметическое чисел, ко торые выражают рост самого высо кого и самого низкого ученика: б) среднее арифметическое чисел, вы ражающих рост всех учащихся: разность ряда чисел. в) наибольшую выражающих рост учеников. CM 1 2 3 4 5 6 ученик 15
3. Темпалгин,баралгин,промедол,бенальгин причисляются к анальгетическим средствам.
4. Бутамид,цикламид,хлорпропамид -- это сульфаниломидные гипогликемические противодиабетические средства.
5. Препараты пенициллина эффективно действуют против стрептококков,пневмококков,менингококков,гонококков,стафилококков и т.д.
6. Антибиотики применяются в различных лекарственных формах: в эмульсиях,мазях,аэрозолях,таблетках,капсулах,микстурах и т.д.
7. Фармацевтические вещества фенозепам,пиназепам,клоназепам,оксазепам,лорметазепам -- это нейролептические производные диазепама.
8. Глюкагон -- это антигипогликемическое вещество.
7
Пошаговое объяснение:
Посмотрим, как будут меняться последние цифры при возведении числа 2 в последовательные степени:
2^1 -> 2
2^2 -> 4
2^3 -> 8
2^4 -> 6
2^5 -> 2
То есть последняя цифра повторяется каждые четыре последовательные степени.
2^100 = 2^(4+96)=2^(4+4*24) -> 2^4 -> 6
Аналогично рассмотрим степени 3:
3^1 -> 3
3^2 -> 9
3^3 -> 7
3^4 -> 1
3^5 ->3
То есть опять через каждые четыре степени последняя цифра повторяется
3^100 = 3^(4+4*24) -> 3^4 -> 1
=> 2^100 + 3^100 -> 6+1 = 7