События A и B совместные, вероятность суммы двух совместных событий равна сумме вероятностей этих событий, уменьшенной на вероятность их произведения:
Этот рынок стремительно(называемый -вторичным) развивается в наше время. Ведь желающих купить недорогой автомобиль у кампании , которая отвечвет за качество и предоставляет выбор таких автомобилей, очень много, т.к. это очень выгодно для некоторых граждан.
Так как авто, продоваемые через эти кампании покупают люди с целью сэкономить ,то те кто продают свой авто, по низкой цене, через эти кампании имею больше шансов найти покупателя , в оличае от тех кто продает авто по более высокой цене.
Но есть и для продовцов сделать более выгодной продажу авто: например доставка авто к покупателю, увеличит прибыль продовца, но для продовца может быть выгодно доставить авто к покупателю с эвакуатора. Потребность в эвакуаторе в наше время возрастает из-за роста кол-ва автомобилей на дорогах, и вследствии - аварий.
ответ: 0,52
Пошаговое объяснение:
Пусть:
А = кофе закончится в первом автомате,
В = кофе закончится во втором автомате.
Тогда:
A·B = кофе закончится в обоих автоматах,
A + B = кофе закончится хотя бы в одном автомате.
По условию получается P(A) = P(B) = 0,3; P(A·B) = 0,12.
События A и B совместные, вероятность суммы двух совместных событий равна сумме вероятностей этих событий, уменьшенной на вероятность их произведения:
P(A + B) = P(A) + P(B) − P(A·B) = 0,3 + 0,3 − 0,12 = 0,48.
Получается, вероятность противоположного события, состоящего в том, что кофе останется в обоих автоматах, равна 1 − 0,48 = 0,52.
Этот рынок стремительно(называемый -вторичным) развивается в наше время. Ведь желающих купить недорогой автомобиль у кампании , которая отвечвет за качество и предоставляет выбор таких автомобилей, очень много, т.к. это очень выгодно для некоторых граждан.
Так как авто, продоваемые через эти кампании покупают люди с целью сэкономить ,то те кто продают свой авто, по низкой цене, через эти кампании имею больше шансов найти покупателя , в оличае от тех кто продает авто по более высокой цене.
Но есть и для продовцов сделать более выгодной продажу авто: например доставка авто к покупателю, увеличит прибыль продовца, но для продовца может быть выгодно доставить авто к покупателю с эвакуатора. Потребность в эвакуаторе в наше время возрастает из-за роста кол-ва автомобилей на дорогах, и вследствии - аварий.
• Вывод: продовать поддержанные автомобили будет выгоднее ,если сократить сопутствующие затраты.