В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Angelina07111
Angelina07111
05.11.2021 23:57 •  Математика

2. Какое свойство вычислить рационально?
(1905). 2
5. (6304)
(639.4) 5
(7 250 2.5
(332.4).5
200 (965)
(103.50)-4
(625200) 5​

Показать ответ
Ответ:
ksenia231106
ksenia231106
09.08.2020 21:08

1.  |−27| = 27 (модуль - всегда только положительное число)

2. а) -a = 7,3

б) -a = -85

3. правило: минус на минус дает плюс; минус на плюс дает минус.

а) -18

б) +34

4. |-10,5| = 10,5 (правило выше)

|143| = 143

5. а) 316 >  -316

б) -5,32 > - 5,2 (смотрим по первой цифре после запятой)

6. а) 5,7 + ( - 6) = 5,7 - 6 = -0,3

б) – 10 – 6 ∙ (-1,5) = -10 + 9 = -1

7. а) - 3,2 : 0,8 = -4

б) - 45 ∙ ( - 516 ) = 23220

в) (- 9) : ( - 13 ) = 9/13 (типа это дробь)

г) (-1) ∙ (-0,01) = 0,01

8. а) (−13)2 = -26

б) – 10 – 6 ∙ (-1,5) = -10 + 9 = -1

в) −4,5−7−3 = -4,5-10 = -14,5

9. −0,8+2,26−8,1 = 1,46-8,1 = -6.64

10. Координаты: A₁(-1;2), B₁(-5;4), C₁(-4;1)

(см. файл.)


1. Найдите значение модуля: |−27|: 2. Для каждого числа а запишите противоположное ему число – а. а)
0,0(0 оценок)
Ответ:
rano124
rano124
29.05.2021 15:55
Курс мировой художественной культуры систематизирует знания о культуре и искусстве, получен-ные в образовательных учреждениях, реализующих программы начального и основного общего образова-ния на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы и истории, формирует целостное пред-ставление о мировой художественной культуре, логике её развития в исторической перспективе, о её мес-те в жизни общества и каждого человека. Изучение мировой художественной культуры развивает толе-рантное отношение к миру как единству многообразия, а восприятие собственной национальной культу-ры сквозь призму культуры мировой позволяет более качественно оценить её потенциал, уникальность и значимость. Проблемное поле отечественной и мировой художественной культуры как обобщённого опы-та всего человечества предоставляет учащимся неисчерпаемый «строительный материал» для самоиден-тификации и выстраивания собственного вектора развития, а также для более чёткого осознания своей национальной и культурной принадлежности.
Развивающий потенциал курса мировой художественной культуры напрямую связан с мировоззренческим характером самого предмета, на материале которого моделируются разные исторические и региональные системы мировосприятия, запечатлённые в ярких образах. Принимая во внимание специфику предмета, его непосредственный выход на творческую составляющую человеческой деятельности, в программе упор сделан на деятельные формы обучения, в частности на развитие восприятия (функцию – активный зритель/слушатель) и интерпретаторских функцию - исполнитель) учащихся на основе актуализации их личного эмоционального, эстетического и социокультурного опыта и усвоения ими элементарных приёмов анализа произведений искусства. В связи с этим в программе в рубриках «опыт творческой деятельности» приводится примерный перечень возможных творческих заданий по соответствующим темам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота