В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Svetik2982
Svetik2982
26.05.2023 17:09 •  Математика

2 Контрольная работа «Умножение и деление натуралівых чисел. Свойства умножения»
3)
14
2) 371 x 2
1. Вычислите: 1) 28 2 346;
2) 185 302
2. Найдите значение выражения:
4) 220 900 180
(224 46-323) 34.
3. Реца и те уравнение:
1) х 16 = 384,
3)22-14 112
4. Найдите значение вырасения наиболее удобным
5. Решите задачу. В школьную столовую завели 8 оно шкое блоки 6 онаковых око
апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было водном ме, если всего бо 114 в блоки
апельсинов, а яблок в каждом ящике было 9 к?
6. Реша и те задачу. От одной пристани одновременно в одном направлении оплата лодка и катер. Лодка
плыла со скоростью 14 км/ч, а катер - 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала
движения?
7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 4 до 64 вконачительно?
2​

Показать ответ
Ответ:
gandurska1
gandurska1
25.08.2022 08:43

Пусть - связный неориентированный граф. Так как любые две вершины графа и связаны, то существуют простые цепи с концами и . Таких цепей может быть несколько. Их длины являются неотрицательными целыми числами. Следовательно, между вершинами и должны существовать простые цепи наименьшей длины. Длина цепи наименьшей длины, связывающей вершины и , обозначается символом и называется расстоянием между вершинами и . По определению .

Нетрудно убедиться, что введенное таким образом понятие расстояния, удовлетворяет аксиомам метрики:

1. ;

2. тогда и только тогда, когда ;

3. ;

4. справедливо неравенство треугольника:

0,0(0 оценок)
Ответ:
stnicolay2007
stnicolay2007
22.04.2020 23:42

1) к обеим частям неравенства 8 < 13 прибавить число: 5; 4; – 2; – 6;

8+5 < 13+5 ⇔ 13 < 18

8+4 < 13+4 ⇔ 12 < 17

8+(-2) < 13+(-2) ⇔ 6 < 11

8+(-6) < 13+(-6) ⇔ 2 < 7

2) обе части неравенства 18 > 6 умножить на: 4; 5; -1, -0,5; 11

18 > 6  | ·4  ⇔ 18 · 4 > 6 · 4 ⇔ 72 > 24

18 > 6  | ·5  ⇔ 18 · 5 > 6 · 5 ⇔ 90 > 30

18 > 6  | ·(-1)  ⇔ 18 · (-1) < 6 · (-1) ⇔ -18 < -6

18 > 6  | ·(-0,5)  ⇔ 18 · (-0,5) < 6 · (-0,5) ⇔ -9 < -3

18 > 6  | ·11  ⇔ 18 · 11 > 6 · 11 ⇔ 198 > 66

3) обе части неравенства 24 > 12 умножить на: - 1; 2; 3; 4​

24 > 12  | ·(-1)  ⇔ 24 · (-1) < 12 · (-1) ⇔ -24 < -12

24 > 12  | ·2  ⇔ 24 · 2 > 12 · 2 ⇔ 48 > 24

24 > 12  | ·3  ⇔ 24 · 3 > 12 · 3 ⇔ 72 > 36

24 > 12  | ·4  ⇔ 24 · 4 > 12 · 4 ⇔ 96 > 48

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота