2. На олимпиаду по математике пришло а девочек, а мальчиков на m больше, чем девочек Для решения заданий их распределили поровну на 9 кабинетов. Сколько учеников в каждом кабинете?
а) Составьте буквенное выражение для решения задачи
b) Вычислите значение выражения при а = 56, m= 68
Пошаговое объяснение:
1) 43 дм³- 59 см³=42 941 см³=42,941 дм³
1 дм³= 1000 см³
43 дм³=43 000 см ³
43000см³-59 см³=42 941 см³=42,941 дм³
2) 74 м³- 145 дм³=73,855 м³
1 м³=1000 дм³
74 м³=74 000 дм³
74 000-145=73 855 дм³=73,855 м³
3) 50 см³ - 35 мм³=49,965 см³
1 см³=1000 мм³
50 см³=50 000 мм³
50 000-35=49 965 мм³= 49,965 см³
4) 10 см³ - 63 мм³=10 000 мм³-63 мм³=9937 мм³=9,037 см³
5) 1 м³- 4750 см³= 995 250 см³=0,99525 м³
1 м³= 1 000 000 см³
1 000 000 - 4750=995 250 см³
6) 69 см³-609 мм³=69000-609=68 391 мм³=68,391 см³
Поставь лайк и отметить как лучшее решение
а) |7х|=24,5 (вычеслить)
7×|х|= 24,5 (разделяем обе стороны)
|х|=3,5 (рассмотрим все возможные случаи)
х=3,5 х=–3,5 (уравнения имеет 2 решения)
Х1=3,5 Х2=–3,5
б) |5х+2,1|=0,2 (рассмотреть все возможные случаи)
5х+2,1=0,2
5х+2,1=–0,2 (решить уравнения)
х=–0,38
х=–0,46 (уравнения имеет 2 решения)
Х1=–0,38 Х2=–0,46
с) |9х+27|-4=0,5 (перенести константу в правую часть уравнения)
|9х+27|=0,5+4 (вычислить)
|9х+27|=4,5 (рассмотреть все возможные случаи)
9х+27=4,5
9х+27=–4,5 (решить уравнения)
х=–2,5
х=–3,5 (уравнения имеет 2 решения)
Х1=–3,5 Х2=–2,5
Поставь лайк и отметить как лучшее решение