2. На свій день народження Таня принесла в клас цукерки (більше 100, але менше 200) і роздала кожному із своїх друзів по 13 цукерок, аб залишила собі. Наступного
дня день народження був у Миколки і він приніс таку ж кількість цукерок, роздав
своїм друзям по 10 цукерок і 5 залишив собі. Скільки дітей одержали цукерки у пе-
рший і другий день?
2/5+5/8+11/25
Приводим к общему знаменателю, общий знаменатель у этих трех дробей равен 25*8=200
Приводим к общему знаменателю 200, для первой дроби доп множитель: 200:5=40, для второй 200:8=25 для третьей 200:25=8 В итоге получаем:
(40+25+8)/200=72/200. Сокращаем на 8 получаем 9/25 это второе число
Теперь произведение:
33 1/3 преобразуем в обыкновенную дробь и получаем (33*3+1)/3=100/3
Умножаем 9/25*100/3 Можно сократить 9 и 3 на 3 в числителе останется 3. А 100 и 25 сократить на 25 останется 4 в числителе.
В итоге 3*4=12 ответ: 12
ответ: дальность броска француза составляет 66% от броска американца.
Если обозначить дальность броска американца за х. Тогда дальность броска русского равна 1,13х (по задаче).
Теперь нужно найти дальность броска немца (дальность броска русского делим на 1,21, так как бросок русского составляет 121% от броска немца):
1,13х : 1,21 = (113/121)x.
Теперь находим дальность броска француза (умножаем дальность броска немца на 0,71, так как дальность броска француза составляет 71% от броска немца):
(113/121)х * 0,71 = (8023 / 12100)x = 0.66305785124...
Теперь сравниваем дальность броска американца и француза:
Американец: 1х; 100%.
Француз: 0.66305785124 ... х; ≈ 66%.
Следовательно, дальность броска француза составляет 66% от броска американца.