2. На уроке запланирована работа в парах. Группируя ребят класса, учитель получил
36 вариантов пар. Определите количество
учеников в классе.
3. Основание
параллелограмма
25%
больше
ВЫСОТЫ. Площадь
параллелограмма
равна
980
Определите длину основания
и Длину
опущенной к нему высоты.
4. Сумма квадратов двух последовательных
отрицательных нечётных чисел равна 399.
Найдите числа.
его
CM?
(х-2,4) км в час - скорость теплохода против течения. Против течения теплоход шел 6 часов и 18 минут, 18/60 часа=3/10 часа
значит против течения шел 6,3 часа и х-2,4) км
По течению и против течения теплоход один и тот же путь.
Составляем уравнение:14
4,5· (х + 2,4) = 6,3·(х - 2,4).
4,5 х + 10,8 = 6,3 х - 15,12
10,8 + 15,12 = 6,3 х - 4,5 х.
25,92=1,8х
х=14,4 ( км в час) - собственная скорость теплохода
ответ. 14,4 км в час - собственная скорость теплохода
f(x)=2x+7 7 9 5
f(x)=-3x+8 8 5 11
f(x)=9-4x 9 5 13
f(x)=0.5x+3 3 3.5 2.5
f(x)=1.5x-2 -2 -0.5 -3.5
f(x)=11-3.5x 11 7.5 14.5
f(x)=6x-13 -13 -7 -19
f(x)=15-9x 15 6 24
148.
f(x)=x-2
x=0 f(x)=0
f(x)=-2 x=2
по этим двум точкам строим график,это прямая
у=0 при х=2
y>0 x>2
y<0 x<2
f(x)=-2x+3
x=0 x=1
f(x)=3 f(x)=1
по этим двум точкам строим график,это прямая
y=0 x=1.5
y>0 x<1.5
y<0 x>0.5
f(x)=-0.5x+1.5
x=0 x=1
f(x)=1.5 f(x)=1
по этим двум точкам строим график,это прямая
y=0 x=3
y>0 x<3
y<0 x>3
f(x)=0.8x-4
x=0 x=5
f(x)=-4 f(x)=0
по этим двум точкам строим график,это прямая
y=0 x=5
y>0 x>5
y<0 x<5