В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shevchukmaria2
shevchukmaria2
02.06.2021 13:44 •  Математика

2. Начертпе координатный дуч, за единичный отрезок примите 10 клет тетради. Отметьте на луче точки, которым соответствуют числа:
5 5 5 10 2 10​

Показать ответ
Ответ:
pomogi12321
pomogi12321
22.10.2022 03:03

Для наглядности удобно провести некоторое соответствие с трехмерным пространством

Понятно что z(x,y) можно в нем изобразить как некоторую поверхность

\{ x,y,x \cdot e^y\}

Точке (1,4) соответствует z=e^4, т.е. точка (1,4,e^4) (*)

Линию xy=4 удобнее записать как трехмерную кривую \{ x,y(x),e^4\}, что будет пересекать поверхность z(x,y) при x=1

Запишем уравнение касательной к этой кривой в точке (1,4,e^4), в качестве параметра берем переменную x

\{x,4-4(x-1),e^4\} (#)

(вычисляется по аналогии с \overset{\rightharpoonup }{r}(t)-\overset{\rightharpoonup }{r}(t_0)=\frac{d}{dt} \overset{\rightharpoonup }{r}(t_0) \cdot (t-t_0) )

В прикрепленном файле нарисована поверхность, кривая и касательная.

Зная уравнение касательной, построим единичный вектор в направлении убывания x:

Пусть x=0, тогда из (#) получим точку (0,8,e^4)

Соотв. единичный вектор в направлении этой точки из (*) имеет вид

\overset{\rightharpoonup }{n} = \{-1,4,0\}\cdot\frac{1}{\sqrt{17} }

Понятно что z компонента никак не повлияет на значение производной по направлению, формально вектор можно записать как

\overset{\rightharpoonup }{n} = \{-1,4\}\cdot\frac{1}{\sqrt{17} }

И, наконец, найдем искомую производную:

grad[z(M_0)]\cdot\overset{\rightharpoonup }{n}=\left\{e^4,1 \cdot e^4\right\} \cdot \{-1,4\}\cdot\frac{1}{\sqrt{17} } = \frac{3 e^4}{\sqrt{17}} \approx 39.726


Определить градиент и производную заданной функции z = xe^y в т. m0(1,4) в направлении линии xy = 4
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mаster001
Mаster001
23.05.2020 02:58

2. - 0,48:(-1,6) = -0,3

3. - 1) 12/ 40= 0,3 (ученика) - составляет один процент1

2) 0,3 * 100 = 30 процентов - весь класс

ответ: 30 учащихся

4. - внизу во вложении)

5. - v = S/t = 7:3 = 2 1/3 (две целых одна треть) ответ: 2 1/3 (км/ч) - скорость велосипедиста.

6. -

2/5 часть вода

3/5часть сметана

2/5 * х = 120; (х мл соус)

х=120:2/5=120*5/2=300(мл) - соус

300-120=180 (мл.) - сметаны

ответ: 180 мл.

8. Если a = -3,

то a² - 14 = -3²-14 = 9 - 14 = -5

ответ: -5

9. - я не поняла, какие числа именно из-за пробелов( Если в коменты напишешь, то я там порешаю)) Жду

10.

1) 100 - 30 = 70 (℅) - стоила цена. 70℅ = 0,7

2) 3200 * 0,7 = 2240 (руб.) - стоят после снижения

3) 100 + 40 = 140 (℅) - стала цена коньков после повышения. 140℅ = 1,4

4) 2240 * 1,4 = 3136 (руб.) - стала стоить пара коньков зимой

ответ: 3136 руб


2. Найти значение выражения: 0,48:(-1,6) 3. В классе 12 мальчиков, что составляет 40% учащихся. Скол
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота