2. напиши ответы на вопросы в форме эссе: 1) чем полезна и чем вредна злость? 2) в каких ситуациях люди чаще всего злятся? 3) в чем это проявляется? 3. опиши возможные справиться со своей злостью так, чтобы, с одной стороны не испортить отношения с окружающими, но и, с другой стороны,
не «лопнуть», как кипящий чайник.
Дано: прямоугольник
P = 60 см - периметр
b = a - 6 - ширина короче
НАЙТИ: S=? - площадь
Пошаговое объяснение:
Периметр по формуле:
P = 2*(a+b) = 60 см
a + b = P/2 = 60 : 2 = 30 см
Подставим выражение для ширины.
a + (a-6) = 30
2*a = 30+6 = 36
a = 36:2 = 18 см - длина
b = 18 - 6 = 12 см - длина
Площадь прямоугольника по формуле:
S = a*b = 18*12 = 216 см² - площадь большого.
Площадь квадрата по формуле:
s = a² = 6*6 = 36 см² - площадь малого квадрата.
Находим число квадратов по задаче
N = S/s = 216:36 = 6 штук квадратов - ответ.
пусть х км/ч-скорость второго автомобиля
тогда скорость первого автомобиля =х+20 км/ч
240/х-время,которое был в пути второй автомобиль
240/(х+20)-время,которое был в пути первый автомобиль
составим уравнение
240/х-240/(х+20)=1
решаем данное уравнение
240*(х+20)-240х=х*(х+20)
240х+4800-240х=х:2+20х
х:2+20х-4800=0
решаем через дискриминант и находим корни.
D=b^2-4ac=20^2-4*(-4800)=400+19200=19600
x1=(-b-scrt D)/2a=(-20-140)/2=-80
x2=(-b+scrt D)/2a=(-20+140)/2=60
х=-80 не является решением задачи
х=60 км/ч-скорость 2 автомобиля
60+20=80 км/ч скорость 1 автомобиля.
ответ: V 1 автомобиля равна 80 км/ч