В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
запахи
запахи
11.06.2022 15:05 •  Математика

2. Найди значения выражении,
220 - 2 - 880 : 8
990:3+ 120 . 4
начения выражений, записывая действия столбиком.
860 : 2 - 360 :3
640 : 2 + 240 - 2​

Показать ответ
Ответ:
la23s
la23s
14.04.2020 13:34

Пошаговое объяснение:

Zad.1.

У нас есть 3 треугольника

1) ABC-прямоугольный треугольник

S (ABC) = 1 / 2a * b = 1/2 * 4 * 3 = 2 * 3 = 6

2) AED-прямоугольный: S = 1 / 28a * b = 1/2 * 4 * 3 = 2 * 3 = 6 j

3) треугольник CAD

Здесь нам нужно рассчитать отрезки AC и AD так:

* из треугольника ABC вычисляем отрезок AC по теореме Питагора

AC ² = 4 ² + 3 ² = 16 + 9 = 25

AC = √25 = 5 j

* из треугольника AED по теореме Питагора вычислить отрезок AD

AD ² = AE ² + ED ² = 4 ² + 3 ² = 16 + 9 = 25

AD = √25 = 5j

* расчеты показывают, что треугольник CAD равносторонний, его площадь можно рассчитать по формуле S = a ²√3 / 4

S = AD ²√3 / 4 = 5²√3 / 4 = 25√3 / 4 = 6,25√3 j²

(на фото красным выделены расчетные сечения AC и AD)

Zad.2.

На прилагаемой фотографии фьюгре представляет собой прямоугольник, уменьшенный трапецией AFEG.

Фигуры S = прямоугольник S - трапеция S

Прямоугольник S = a * b = 5 * 4 = 20j ^ 2.

                                                                                                                                        S трапеция = 1/2 (a + b) * h = 1/2 (2 + 1) * 1 = 3/2 = 1,5 j²

S (ABCDEF) = S (GBCD)-S(AFEG) = 20–1,5 = 19,5 j²


Я НЕ ПОНИМАЮ КА ДЕЛАТЬ! площадь многоугольников с пмощью треуг.​ в 1) 4,3,6,3,42)3,5,4,4,2
0,0(0 оценок)
Ответ:
sobitlogin
sobitlogin
16.12.2020 05:32

Не надо так делать. Фотомас наваливает много воды

Решай тем как я тебе показал в задании.

1. К примеру, есть 5^(x+1)

2. Знаем основное свойство степеней: при умножении двух одинаковых оснований их показатели складываются а основание остается прежним

3. Распишем 5^(x+1) по этому свойству, возьмя за основание 5:

5^x * 5^1, тогда по свойству выходит, что основание равно 5, а степень х +1

Ну и также с 5^(x-2), только вместо 1 в степени будет 5^-2

4. Потом выносишь за скобки 5^x , а в скобках у тебя остаются числа без переменных, делаешь с ними действия и делишь полученное число на то,, которое справа (здесь 122)

Им кстати в конце все равно бы пришлось расписывать степень ;)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота