2. Знаем основное свойство степеней: при умножении двух одинаковых оснований их показатели складываются а основание остается прежним
3. Распишем 5^(x+1) по этому свойству, возьмя за основание 5:
5^x * 5^1, тогда по свойству выходит, что основание равно 5, а степень х +1
Ну и также с 5^(x-2), только вместо 1 в степени будет 5^-2
4. Потом выносишь за скобки 5^x , а в скобках у тебя остаются числа без переменных, делаешь с ними действия и делишь полученное число на то,, которое справа (здесь 122)
Им кстати в конце все равно бы пришлось расписывать степень ;)
Пошаговое объяснение:
Zad.1.
У нас есть 3 треугольника
1) ABC-прямоугольный треугольник
S (ABC) = 1 / 2a * b = 1/2 * 4 * 3 = 2 * 3 = 6
2) AED-прямоугольный: S = 1 / 28a * b = 1/2 * 4 * 3 = 2 * 3 = 6 j
3) треугольник CAD
Здесь нам нужно рассчитать отрезки AC и AD так:
* из треугольника ABC вычисляем отрезок AC по теореме Питагора
AC ² = 4 ² + 3 ² = 16 + 9 = 25
AC = √25 = 5 j
* из треугольника AED по теореме Питагора вычислить отрезок AD
AD ² = AE ² + ED ² = 4 ² + 3 ² = 16 + 9 = 25
AD = √25 = 5j
* расчеты показывают, что треугольник CAD равносторонний, его площадь можно рассчитать по формуле S = a ²√3 / 4
S = AD ²√3 / 4 = 5²√3 / 4 = 25√3 / 4 = 6,25√3 j²
(на фото красным выделены расчетные сечения AC и AD)
Zad.2.
На прилагаемой фотографии фьюгре представляет собой прямоугольник, уменьшенный трапецией AFEG.
Фигуры S = прямоугольник S - трапеция S
Прямоугольник S = a * b = 5 * 4 = 20j ^ 2.
S трапеция = 1/2 (a + b) * h = 1/2 (2 + 1) * 1 = 3/2 = 1,5 j²
S (ABCDEF) = S (GBCD)-S(AFEG) = 20–1,5 = 19,5 j²
Не надо так делать. Фотомас наваливает много воды
Решай тем как я тебе показал в задании.
1. К примеру, есть 5^(x+1)
2. Знаем основное свойство степеней: при умножении двух одинаковых оснований их показатели складываются а основание остается прежним
3. Распишем 5^(x+1) по этому свойству, возьмя за основание 5:
5^x * 5^1, тогда по свойству выходит, что основание равно 5, а степень х +1
Ну и также с 5^(x-2), только вместо 1 в степени будет 5^-2
4. Потом выносишь за скобки 5^x , а в скобках у тебя остаются числа без переменных, делаешь с ними действия и делишь полученное число на то,, которое справа (здесь 122)
Им кстати в конце все равно бы пришлось расписывать степень ;)