В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adelinkalinka15
adelinkalinka15
15.06.2021 10:33 •  Математика

) 2. Найдите значение выражения (23-25) - (-5;) + 1 + (-
( )
3. Вычислите, используя законы умножения:
15,87 - (-1,09) + (-5,87)-(-1,09) = (-1,09) : (... ..
Подсказка, вынесите (-1,09) за скобки
( )
4. Запишите рациональное число в виде десятичной периоди
а) — 6) -1​

Показать ответ
Ответ:
artiktikhonov
artiktikhonov
25.10.2020 02:35
Жили в одной сказочной стране девочки и мальчики.-девочки были красивые, и умели петь. пели они всегда и голосисто. и звали их «гласные».-однажды девочки пошли гулять на лужайку и встретили там мальчиков. они горько плакали.-девочки спросили у них: «почему вы плачете, мальчики? » а мальчики ответили: «мы услышали как вы поете и тоже хотим петь, но у нас не получается»-тогда девочки говорят «давайте петь вместе, вы согласны? » мальчики ответили: « ! »-и с тех пор начали их называть согласные.-итак, о ком была сказка? -как звали девочек? -как звали мальчиков? -при произношении гласного звука воздух свободно проходит через полость рта, гласный состоит только из голоса.-при произношении согласного звука воздух встречает преграду, при произношении согласного слышится голос и шум или только шум.-гласные звуки обозначают красным кружком, а согласные синим. -вот так.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anna080811
Anna080811
25.11.2020 02:28
Народное творчество отличается исключительным богатством и разнообразием.особое место в творчестве каждого народа занимает песня. она сопровождает человека от колыбели до могилы. радости и печали, надежды и ожидания, мечты о счастье – всё это находило и находит отражение в народном песнетворчестве. отсюда – богатство и многообразие жанров народной песни.содержание и характер народной песни определялись условиями и бытом простых людей.народная песня наиболее доступна для восприятия детей, т.к. музыкальные образы раскрываются и в словах песни, а выразительная мелодия близка детям по своему характеру. изучение народной песни воспитывает у детей восприятие всего комплекса выразительных средств, раскрывающих тот или иной музыкальный образ. целенаправленная работа над восприятием народной песни заставляет детей активно мыслить, вызывает в их сознании соответствующие образы, понятия, представления, эстетические чувства, учит любить и понимать народную музыку, побуждает интерес к прошлому своего народа. знакомству с различными народно-песенного творчества дошкольники более глубоко проникают в образный мир произведений не только композиторов-классиков, но и современных композиторов. нравственный смысл, мотивы и идеи,   заложенные в народной песне, огромной воспитательной силой. « песня – это », - говорил а.м. горький. слушая старинные песни, мы можем многое узнать о прошлом нашего народа. в песне народ выражал свои радости и печали, мечты о счастье, воспевал великие битвы, подвиги героев-богатырей, рассказывал о труде, о событиях личной жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота