2. Найдите значения выражений: 5( − 1) − (2 + 3), если = − 2/3
ответ:
3. Выберите верные утверждения. В ответе укажите соответствующие номера без запятых и прочих символов.
1) Число 8 – корень уравнения − 10 = 14 − 2.
2) Уравнение 1 − = 0 не имеет решения.
3) Среди чисел 3, 4 и 5 есть корень уравнения 6 ∶ 10 = х ∶ 5.
4) Число 5 не является корнем уравнения |−| = −.
ответ:
4. Сколько рейсов понадобится машине грузоподъемностью 213 т, чтобы перевезти груз весом 9,9 т.
ответ:
5. На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 105 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 2:5. Сколько голосов получил победитель?
ответ:
6. Грузовой автомобиль со скоростью 60 км/ч проехал расстояние между городами за 9 часов. Сколько часов то же расстояние проедет легковой автомобиль со скоростью 90 км/ч?
ответ:
7. Мастер выполняет весь объем работы за 4 часа, а его ученик – за 12 часов. За какое время выполнят эту работу мастер и ученик, работая вместе?
ответ:
8. Малина при сушке теряет 80% своей массы. Сколько килограммов свежей малины надо взять, чтобы получить 1,5 кг сушеной?
ответ
стоимость можно дать либо в копейках,либо в рублях,чтобы рубли потом перевести в копейки
Решение:
1.Вычислим кол-во красных шаров 3072:96=32 красных шара
2.Вычислим кол-во синих шариков 1536:96=16 синих шара
3.Вычислим сколько всего шаров 32+16=38 шаров
2.Мама купила одинаковое количество карандашей и ручек.Стоимость 1 карандаша 9 коп.и за карандаши мама отдала 90 коп.Сколько мама заплатила за ручки,если одна ручка стоила 18 коп.
Решение:
Вычислим кол-во карандашей 90:9=10 карандашей
Т.к. кол-во карандашей и ручек было одинаковым,то значит,что ручек было куплено тоже 10
Вычислим стоимость ручек 18*10=180 коп
Пошаговое объяснение:
Для удобства набора решения, все я заменил на
1)
Сначала предварительная подготовка:
.
То есть
(в цепочке равенств оставил только первый и последний член).
Значит после переноса получаем:
.
Теперь работаем с числителем.
.
Значит
.
Осталось самое приятное: подставить наши результаты в дробь, и понять, что всё получилось
ч.т.д.
2)
Перемножим дробь "крест-накрест", получим:
по формуле разностти квадратов, получаем:
переносим в одну часть
,
что верно в силу основного тригонометрического тождества. Так как мы тождественными преобразованиями перешли от исходного выражения к тождественному равенству, значит изначально тоже было тождественное равенство, ч.т.д.