2. Open the brackets. Use the proper tense form:
1) Ann (do) grammar exercises now.
2) We (not, make up) a story about his trip to London yet.
3) Children always (discuss) different topics at the English lessons.
4) Ben (learn) some new words yesterday.
5) Pupils (write) a dictation tomorrow.
6) They (work) in pairs at the moment.
3. Write an email to your friend. Tell him\her about your last PE lesson. Use the
following phrases:
To play with a ball to jump to climb on the rope
To skip a rope to improve health
Длина пути от вершины до нижней точки горки 16 м.
Пошаговое объяснение:
Надо найти путь, который проезжает девочка от вершины горки до ее нижней точки.
Дано: ΔАВС.
ВH - высота;
АС = 15 м; ∠С = 30°;
S = 60 м²
Найти: ВС.
Чтобы найти длину горки, нужно сначала найти ее высоту.
1. Найдем высоту горки.
Воспользуемся формулой площади треугольника:
где а - основание; h - высота.
Подставим в формулу данные значения:
S = 60 м²; а = 15 м; h = ВH
Получим:
⇒ высота горки 8 м.
Зная высоту, можем найти длину горки.
2. Найдем длину пути, которое проехала девочка.
Рассмотрим ΔHВС - прямоугольный.
В прямоугольном треугольнике катет, лежащий против угла 30°, равен половине гипотенузы.
⇒ ВС = 2 · ВН
ВС = 8 · 2 = 16 (м)
Пошаговое объяснение:
1)15*2=30(км)-проехал за 2 часа
2)105-15=90(км)-осталось до поселка
3)15*3=45(км)-проехал за 3 часа
4)90-15=75(км) осталось до поселка
5)15*4=60(км)-проехал за 4 часа
6)75-15=60(км) - осталось до посёлка
7)15*5=75(км)-проехал за 5 часов
8)60-15=45(км)-осталось до поселка
9)15*6=90(км)-проехал за 6 часов
10)45-15=30(км)-осталось проехать
11)15*7=105(км)-проехал за 7 часов
12)30-15=15(км)-осталось до поселка
13)15*8=120(км)-проехал за 8 часов
14)15-15=0(км)-осталось до поселка
ответ:велосипедисту понадобится 8 часов чтобы доехать до посёлка, 120км