2. Определить вероятность того, что 10 лампочек из 100, взятых наудачу, окажутся
исправными, если известно, что число испорченных лампочек на 100 штук с равной
вероятностью может принимать значения от 0 до 3.
3. В группе 30 человек студентов. 12 из них имеют шансы получить отличную оценку на
экзамене с вероятностью 0,8; 8 человек – с вероятностью 0,6; остальные – с вероятностью 0,4.
Взятый наугад студент из группы получил отличную оценку. Определить вероятность того, что
он: а) из первой части группы; б) из второй части группы; в) из третьей части группы.
Я бы превлекла туристов в Каракалинские горы потому что там очень красиво, Там свежий воздух и можно отдохнутьрассказе много пространства и букв уделяется некоему скульптору, его бедственному положению, его талантливым работам, удачной выставке и т.д. Но все эти детали, художественную деятельность лишь ширма, описывающие прикрывающая главную тему, сущность и идею произведения. Поэтому рассуждать о судьбах художниковя не буду. Перейду к тому, что поразило, растрогало и расстроило меня.Старость. Одинокая, полуслепая, неопрятная, сирая. Бывшая красавица и светская барышня, дочка известнейшего художника, прожившая молодые годы в Париже, теперь она — усохшая старушонка, всеми оставленная среди обломков былых воспоминаний. Квартира пока ещё живой хозяйки никому нет дела. Кроме бестолковой босоногой девчонки, с которой не о чем и поговорить, которая не понимает ценности этой дряхлой роскоши, руин «винтажа», бесценных фотографий.
1) 1/15 и 1/5 * 3 = 3/15; 1/15 & 3/15
2) 2/3 * 4 = 8/12 и 3/4 * 3 = 9/12; 8/12 & 9/12 ( знаменатели взаимно-простые, поэтому просто перемножили )
3) 1/2 * 7 = 7/14 и 3/7 * 2 = 6/14; 7/14 & 6/14 ( знаменатели взаимно-простые, поэтому просто перемножили )
4) 3/5 * 6 = 18/30 и 5/6 * 5 = 25/30; 18/30 & 25/30 ( знаменатели взаимно-простые, поэтому просто перемножили )
5) 4/15 * 11 = 44/165 и 7/11 * 15 = 105/165; 44/165 & 105/165 ( эти знаменатели тоже взаимно-простые, поэтому просто перемножили )
Пошаговое объяснение:
Я смог