Для того, чтобы было 6 нулей в 3-х числах должно быть не менее 6 множителей 2 и не менее 6 множителей 5. При чем, так как сумма не кратна 10, в одном числе должны быть 2 без 5, а в другом наоборот. Числа не могут иметь множителей 5 больше 3.Таким образом первое число 5*5*5=125. Чтобы сумма оканчивалась на 7, второе число должно заканчиваться на 2-это 2 или 32, но, если 2, то третье число будет больше суммы, а этого не может быть, так как все числа положительные. Значит второе число-32. Третье число составляем из оставшихся множителей: 2*5*5*5=250. Проверяем сумму: 250+126+32=407. ответ: 250;125;32
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:
При чем, так как сумма не кратна 10, в одном числе должны быть 2 без 5, а в другом наоборот. Числа не могут иметь множителей 5 больше 3.Таким образом первое число 5*5*5=125. Чтобы сумма оканчивалась на 7, второе число должно заканчиваться на 2-это 2 или 32, но, если 2, то третье число будет больше суммы, а этого не может быть, так как все числа положительные. Значит второе число-32. Третье число составляем из оставшихся множителей: 2*5*5*5=250. Проверяем сумму: 250+126+32=407.
ответ: 250;125;32
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным: