В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daha77
daha77
26.03.2023 04:08 •  Математика

2. при каких значениях а , b и с график функции у - x3 + ax2 + bx + с имеет центр симметрии ?

Показать ответ
Ответ:
лунтик56
лунтик56
04.01.2021 19:05

*1) а) 4/7 + (-11/14) = 8/14 + (-11/14) = 8/14 - 11/14 = - 3/14

(чтобы сложивать или вычитать дроби нужно привести к общему знаменателю. Знаменатель — нижнее число дроби. Для этого нужно найти НОК — наименьшее общее кратное. В это примере это 14, т.к 14 делится и на 14 и на 7. Чтобы в первой дроби получить в нижнем числе 14, нужно 7 умножить на 2, теперь вместо 7 пишем 14, а двойку переносим в числитель ( верхнее число ) и домножаем на 4 ( на числитель ), получается 8/14.

( у нас стоят знаки « + ( - », значит сразу с уверенностью можем ставить - )

(если у нас получается так, что отнимаемое число (11/14) больше, чем число, от которого нужно отнять (8/14), то мы меняем эти две дроби местами, а уже в ответе записываем получившееся число только с минусом ( - (11/14 - 8/14) = - 3/14). Сократить нельзя поэтому так и оставляем. ответ: - 3/14

б) делаем всё по такой же схеме.

- 4/9 - 5/12 = - 16/36 - 15/36 = -31/36

НОК 9 и 12 — 36

36 : 12 = 3

5 * 3 = 15

36 : 9 = 4

4 * 4 = 16

ответ: -31/36.

в) - 14/25 * 20/21 = - 2/5 * 4/3 = - 8/15

Важно, чтобы при умножении и делении дроби были переведены в неправильные, например, 7/2. Использовать целые ( 1 4/6 ) нельзя !

(здесь уже приводить к общему знаменателю не нужно, тут уже нужно сокращать знаменатель из одной дроби с числителем из другой, например, мы можем сократить 25 ( знаменатель дроби - 14/25 ) и 20 ( числитель дроби 20/21 ) на 5, а 14 и 21 на 7. Теперь перемножаем между собой знаменатели и числители. ответ получается отрицательный, так как « - * + = - »)

ответ: - 8/15.

г) 14/9 : ( - 16/15 ) = 14/9 * ( - 15/16 ) = 7/3 * ( -5/8) = - 35/24 = - 1 целая 11/24

При делении вторая дробь переворачивается ( знаменатель становится на место числителя, а числитель на место знаменателя ) и знак «делить» меняется на умножение. Сокращаем по возможности.

ответ: - 1 целая 11/24.

*2) Буду просто решать, потому что самое главное уже рассказала.

- 8/25 * 15/14 - 11/48 : ( -7/8) = - 889/1470

1) - 8/25 * 15/14 = - 4/5 * 3/7 = -12/35

2) 11/48 : ( - 7/8 ) = 11/48 * ( - 8/7) = 11/6 * ( - 1/7) = - 11/42

3) - 12/35 - 11/42 = - 504/1470 - 385/1470 = - 889/1470

Дальше попробуй сам, все что нужно объяснила!!!

Как перевести из правильной дроби в неправильную:

( Целые * знаменатель + числитель ) / знаменатель:

4 целых 2/3 = ( 4 * 3 + 2 ) / 3 = 14 / 3

Во втором задании могла ошибиться на одну цифру, поэтому все могло пойти под косяк!!!

Надеюсь это было максимально понятно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
shik03082001
shik03082001
09.02.2022 17:36

1) 3/4; 2/3; 4/5; 14/10= 1,4;

2) 15/14 > 6/15; 31/88(0,35) < 25/66(0,37)

3) а: 13/18+7/12= 26/36+21/36= 47/36

б: 5/7- 3/5= 25/35- 21/35= 4/35

в: 5/6-3/8-1/12= 20/24- 9/24- 2/24= 9/24= 3/8

г: 6 5/6+ 2 3/8= 41/6+ 19/8= 164/24+ 57/24= 221/24= 9 2/24= 9 1/12

4) а: 9 16/51- х= 4 11/34

х= 9 16/51- 4 11/34

х= 475/51- 140/34

х= 950/102- 420/102

х= 530/102

х= 5 2/102

х= 5 1/51

б: 9/14+ х - 3/7= 23/28

х= 23/28+ 3/7- 9/14

х= 23/28+ 12/28- 18/28

х= 17/28

5). Наталка:

8 - 5 4/25 = 2 21/25

Олександра:

8 - 5 11/20=2 11/20

Олена:

8 - 5,39 = 2,61

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота