Расстояние от хорды до параллельной ей касательной есть перпендикуляр. Надо доказать, что радиус, проведенный к точке касания перпендикулярен хорде. доказывается по свойствам углов, образованных двумя параллельными и секущей к ним. Если мы соединим концы хорды с центром окружности , то получим два прямоугольных треугольника, у которых общая сторона - радиус, пересекающий хорду. Эти треугольники равны по равенству катета и гипотенузы. Следовательно точка пересечения радиуса и хорды делит хорду пополам. Далее по теореме Пифагора находим отрезок радиуса, соединяющего центр окружности и точку пересечения радиуса с хордой и вычитаем его из радиуса. Находим искомое расстояние.
Буква Л. У моей буковки Л хороший, мягкий, весёлый, отзывчивый и немного настойчивый характер.Эти качества характера могут проявлятся в поступках моей буквы.В основном она старается не спорить , так как она хочет быть примерной и хорошей буквой, но иногда может и накричать , покомандовать из-за того , что она просто может из-за чего-то сорваться. А так у буквы Л всегда всё хорошо! Эта буква мне нравится ! Я могу рассказать про один случай когда все эти качества её характера показались в один день . Как-то раз проснувшись буква Л была весёлая, потом она пошла радостно умывшись, хорошо позавтракала. И пошла рисовать (просто у неё было настроение такое , как-бы вдохновенье пришло), рисует , рисует , а потом смотрит на результат и видимо ей понравилось , потому, что после того как она посмотрела на своё художество Л улыбнулась. А другие ничего не видели в этой картине , кроме разве что каракуль. Но Л была мягкая и приняла замечания . После попыталась буковка исправить хотя б чуть-чуть чтобы другие хоть что-то видели. Исправила она и пошла другим показывать , опять зрителям не понравилось , позже она старалась подружиться со смотрящими на её картину , но ничего не вышло. Потом злость её перешла границы накричала на зрителей и начала командовать . А когда она немного успокоилась , то побежала в комнату и начала плакать . Поплакала , успокоилась и побежала извиняться перед окружающими за своё поведение . Потому, что она поняла , что так нельзя. Ну вот пришёл конец моему рассказу за ваше внимание!
получим два прямоугольных треугольника, у которых общая сторона - радиус, пересекающий хорду. Эти треугольники равны по равенству катета и гипотенузы. Следовательно точка пересечения радиуса и хорды делит хорду пополам.
Далее по теореме Пифагора находим отрезок радиуса, соединяющего центр окружности и точку пересечения радиуса с хордой и вычитаем его из радиуса. Находим искомое расстояние.
У моей буковки Л хороший, мягкий, весёлый, отзывчивый и немного настойчивый характер.Эти качества характера могут проявлятся в поступках моей буквы.В основном она старается не спорить , так как она хочет быть примерной и хорошей буквой, но иногда может и накричать , покомандовать из-за того , что она просто может из-за чего-то сорваться.
А так у буквы Л всегда всё хорошо! Эта буква мне нравится ! Я могу рассказать про один случай когда все эти качества её характера показались в один день .
Как-то раз проснувшись буква Л была весёлая, потом она пошла радостно умывшись, хорошо позавтракала. И пошла рисовать (просто у неё было настроение такое , как-бы вдохновенье пришло), рисует , рисует , а потом смотрит на результат и видимо ей понравилось , потому, что после того как она посмотрела на своё художество Л улыбнулась. А другие ничего не видели в этой картине , кроме разве что каракуль. Но Л была мягкая и приняла замечания . После попыталась буковка исправить хотя б чуть-чуть чтобы другие хоть что-то видели. Исправила она и пошла другим показывать , опять зрителям не понравилось , позже она старалась подружиться со смотрящими на её картину , но ничего не вышло. Потом злость её перешла границы накричала на зрителей и начала командовать . А когда она немного успокоилась , то побежала в комнату и начала плакать . Поплакала , успокоилась и побежала извиняться перед окружающими за своё поведение . Потому, что она поняла , что так нельзя.
Ну вот пришёл конец моему рассказу за ваше внимание!