В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2 Рассмотри таблицу. ответы на вопросы.
и производи-
тельность
t
А
Мастер
время
15 дет./ч
работа
Ученик мастера
8 ч
2 дет
7 дет./ч
Швея
4 ч
2 дет.
3 дня
48 блузок
Токарь
Наборщик текста
Кулинар
? дет/д.
? дет./д
2 стр./мин
25 кексов/ч
3 дня
96 дет
2 мин
36 стр.
2 ч
100 кексов

Показать ответ
Ответ:
SL87
SL87
02.12.2022 01:09
Определим какой угол нужно найти.
Так как MA - перпендикуляр, то MA перпендикярна AD, AD перпендикулярна AC, значит по теореме о трех перпендикулярах DM перпендикулярна AC.
Значит надо найти угол MDA.
Из прямоугольного треугольника ABC:
AB = CD = 2, BC = AD = 2^(1/2)
Тогда по теореме Пифагора
AC^2 = AB^2 + BC^2 => AC^2 = 4 + 2 = 6 => AC = 6^(1/2)
Из прямоугольного треугольника MAC:
AC = 6^(1/2), MCA = 30 (угол между прямой МС и плоскостью ABCD равен углу между прямой МС и проекцией МС на плоскость, для этого проводим перпендикуляр, опущенный из точки М на плоскость, то есть МА, тогда проекцией будет АС, а угол между МС и АС, это и есть угол АСМ)
tg MCA = MA/AC => MA = tg MCA * AC
MA = tg 30 * 6^(1/2) = 3^(1/2)/3 * 6^(1/2) = 18^(1/2)/3 = 2^(1/2)
Из прямоугольного треугольника MAD:
AD = 2^(1/2), AM = 2^(1/2)
tg MDA = MA/AD = 2^(1/2)/2^(1/2) = 1
Значит MDA = 45
0,0(0 оценок)
Ответ:
Соря11
Соря11
18.12.2020 18:22

.

1.характеристика игры в баскетбол

в баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. цель игры — забросить максимальное количество мячей в корзину соперника и помешать команде соперника овладеть мячом и забросить его в корзину.

игра проводится на площадке 28 м в длину и 15 м в ширину (измерение от внутреннего края ограничивающих линий). допускаются и меньшие размеры площадки — 26×14 м. высота потолка должна быть не менее 7 м. площадка разделена пополам центральной линией, в центре площадки имеется круг радиусом 1,8 метра. под каждым кольцом есть так называемые области штрафного броска. эти части площадок называют еще трехсекундными зонами. если игрок команды будет находиться в этой зоне соперников более 3 секунд, то судья определяет нарушение правил.

на площадке в районе каждого из щитов проводится полуокружность радиусом 6,25 м, считая от середины кольца. за бросок, выполненный из-за этой линии, начисляется 3 очка. бросок с более близкого расстояния, в том числе и в случае, если игрок наступил на упомянутую линию, оценивается 2 очками. при забрасывании мяча со штрафного броска засчитывается только 1 очко.

рисунок 1  —схема игровой площадки

начинается игра подбрасыванием мяча старшим судьей в центре площадки между двумя игроками противоположных команд. результат игры определяется по наибольшему количеству очков, набранных командой в игровое время. если по окончании игры счет оказывается равным, назначается дополнительный период в 5 минут.

действия каждого игрока на площадке ограничиваются рядом правил: в баскетбол играют руками и умышленные удары ногой или кулаком являются нарушением.

баскетболист может передвигаться с мячом по площадке, выполняя ведение, которое можно осуществлять толчками по мячу после отскока от пола или катя мяч по полу.

вести мяч можно только одной рукой или двумя попеременно. одновременное касание мяча при ведении двумя руками запрещается правилами.

считается, что игрок завершил ведение, как только он коснулся мяча одновременно двумя руками или допустил задержку мяча одной или двумя руками. начать новое ведение игрок не имеет права, судья в этом случае зафиксирует «двойное ведение».

стоя на месте, игрок может выполнять движения только одной ногой, вторая не должна сдвигаться с места. если игрок под воздействием защитника не бросает мяч, не передает, не ведет, а удерживает в течение 5 секунд, мяч передается противоположной команде.

на всю атаку кольца соперника правилами отводится 30 секунд. за это время команда должна успеть произвести бросок по кольцу.

команда, которая владеет мячом в передовой зоне, не может переводить его обратно в свою тыловую. при нарушении этого правила мяч передается противоположной команде.

баскетболисту не разрешается ударять и толкать соперников. за каждое такое нарушение правил игрок наказывается персональным замечанием или, как говорят еще, фолом. игрок, получивший пять фолов, автоматически выбывает из игры, и его может заменить любой запасной игрок.

если фол совершен против игрока, который проводил бросок, и мяч попал в корзину, то засчитывается два очка и дополнительно назначается один штрафной бросок. при непопадании мяча назначается два штрафных броска. если бросок был выполнен из-за пределов 3-очковой линии, то при попадании засчитывается три очка с присуждением одного штрафного броска.

если при нарушении правил обороняющейся командой мяч, брошенный из-за пределов 3-очковой линии, не попал в кольцо, присуждается три штрафных броска.

штрафные броски выполняет пострадавший игрок. он должен стать за линией штрафного броска и выполнить его в течение 5 секунд с момента получения мяча от судьи. все остальные игроки должны находиться вне области штрафного броска.

до момента, пока мяч не коснется щита или кольца, ни одному из игроков не разрешается пересекать линию области штрафного броска. в случае нарушения этого правила игроками команды, которой назначен штрафной бросок, бросок повторяется. при попадании мяча в корзину засчитывается очко, бросок не повторяется. если же это правило нарушил игрок команды, заброшенный мяч не засчитывается.

продолжительность игры 40 мин, 4 × 10 мин с перерывами между первым и вторым, третьим и четвертым 1 мин, между вторым и третьим — 5 мин.

для достижения успеха необходимы согласованные действия всех членов команды, подчинение своих действий общей . деятельность баскетболиста в игре – не просто сумма отдельных приемов защиты и нападения, а совокупность действий, объединенных общей целью в единую динамическую систему. правильное взаимодействие игроков команды — основа коллективной деятельности, которая должна быть направлена на достижение общих интересов команды и, опираться на инициативу и творческую активность каждого игрока.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота