2.Разложите на простые множители число 72 3.Какие из чисел 618,567, 7587, 91754 делятся на 9
4.Делятся ли сумма 1980+396 на 5? На 3?
5Найдите все общие делители чисел 60 и 45
6.Нужно упаковать 87 теннисных мячей по 4 штуки в одну коробку Сколько таких коробок получается Сколько мячей останется неупакованными
7.Запишите наибольшее четырёхзначное число делящееся на 18
8.В вагоне поезда 36 мест по 4 места в каждом купе Определите номер купе в котором находится 18 е место решить
0 5 (набираем 5л в 5л)
5 0 переливаем из 5л в 8л
5 5 снова набираем 5л в 5л
8 2 переливаем из 5л в 8л
0 2 выливаем из 8л
2 5 переливаем из 5л(2) в 8л(0) и набираем 5л в 5л
7 0 переливаем из 5л в 8л
7 5 набираем 5л
8 4 переливаем из 5л в 8л
0 4 выливаем 8л
4 0 переливаем из 5л в 8л
4 5 набираем 5л в 5л
8 1 (из 5Л в 8Л переливаем)
0 1 (выливаем из 8)
1 0 (выливаем из 5)
1 5 набираем 5л в 5 лв
6 0 переливаем из 5л в 8л
возможно есть решение и покороче, но и это тоже решение.(т.к. нет лимита на переливания)
В Древнем Египте существенную роль играло образование. Школы существовали обычно при храмах, принимались в них только мальчики, примерно с 7 лет. В школах изучали историю, литературу, религию, географию, языки, агрономию, строительное дело, учёт и делопроизводство, астрономию, математику и медицину.
Потребности сельского хозяйства вынудили жрецов научиться вычислять разливы Нила, для чего потребовались знания астрономии. Древние египтяне пришли к необходимости составления календаря. Древнеегипетский календарь, принципы построения которого актуальны и в наши дни, разделял на 3 времени года, которые состояли из 4 месяцев каждое. В месяце было 30 дней, при этом существовало ещё 5 дней вне месяцев. Отметим, что високосные годы египтяне не использовали, поскольку их календарь опережал природный. Также египетские астрономы выделяли на небе созвездия и понимали, что они находятся на небосводе не только ночью, но и днём.