В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
freemvount
freemvount
28.05.2023 12:21 •  Математика

2 Read the text. Match paragraphs 1-5 with the headings below (a-e). a Educational advantages b Step-siblings d Girl power e Learning important skills THE SIBLING EFFECT 1 We don't always get on well with our brothers and sisters - but we get a lot of benefits from them. Research shows that sibling have a big effect on our personalities - and in general. It's a good effect 1 When you're young. you argue with your brothers and sister Why? Because you learn important skills rom these arguments. And according to research, you don't get these skills from friends, only from siblings 3D A big brother or sister is ako an advantage at school According to research, when your big brother or sister does wella school, you do well too. They can also give you important information about your school and your teachers. The research shows that a big brother or sister can bring you an extra 4\% in you exams (And for children from poor families. It's 11%) Some benefits are only true when your sibling is a girl 2 I's part of life. 3 For example, according to research at the University of Ulster, in Northern Ireland, boys with sisters are usually good at talking abo emotions. This helps them to be happy, because when they feel worried about something, they can share their feelings The 5 But what about stepbrothers and stepsisters? answer is yes, they do - but only when they are part of the family for six years or more​


2 Read the text. Match paragraphs 1-5 with the headings below (a-e). a Educational advantages b Step

Показать ответ
Ответ:
ILoveChemistry2
ILoveChemistry2
03.06.2022 04:50
I. Организационный моментЗдравствуйте. Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказку. А чтобы не отвлекаться, откроем дневники и запишем домашнее задание.№619 (г) – выполнить действие с обыкновенными дробями№663 (1) – выполнить действие с десятичными дробями.II. Актуализация знанийА мы с вами отправляемся в путешествие в тридевятое царство в тридесятое государство Обыкновенных дробей. Где встретимся со своими знакомыми героями Иваном Царевичем и Еленой Прекрасной. Вместе с Иваном Царевичем проверим свои знания по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа, числа по заданной дроби”. А также встретимся с другими жителями данного государства. Но сначала проверим, готовы ли мы идти в путь, хорошо ли вооружены знаниями.1. На столах у вас лежат карточки “Проверяй-отвечай”. Поработаем, проверим знания правил (5 минут)Молодцы, запишем на карточках в числителе - количество правильных ответов, в знаменателе - количество заданных вопросов.III. Закрепление материалаИтак, в путь. Вместе с Иваном Царевичем нам нужно дойти до дворца Елены Прекрасной. Идет Иван Царевич, оглядывается:- У кого бы мне спрос
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rukishka05
Rukishka05
19.10.2021 12:26
 

1).Если нам известно конечное число(360), и речь идет о его 1/3, найдем  ЧАСТЬ ОТ ЧИСЛА:
 (1/3) · 360 = 360:3 = 120 это 1/3 от 360:
2) По условию, то что мы нашли(120), только 2/5 задуманного числа. Найдем ЧИСЛО ПО ЕГО ЧАСТИ.
2/5ч = 120;  1ч=(120 : 2) · 5 = 60 · 5 = 300
ответ: 300 -это число, 2/5 которого равно 1/3 от 360
Проверка: (2/5)·300 = (1/3)·360;  120 = 120

Пусть наше число Х, составим и решим уравнение:
(2/5) · Х = (1/3) · 360;  Х = [(1/3) · 360] : (2/5);  Х = (360 · 5)/(3 · 2);  Х = 1800/6;    
 Х = 300
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота