2.Решение заданий по теме данного урока. 1) Решите примеры и полученным ответам сопоставьте буквы в ключе 2)каждому ответу соответствует определенная буква, расположи эти буквы по порядковым номерам заданий 3)прочитай получившееся выражение, из какого произведения эта фраза? В Е Я Л Т У Р Г Н О А М 15 7 -3;-2 -2,8 3 25 -9 41 -2,9 5,1 -12+m 13.5
романтизм — идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца xviii — 1-й половины xix в. в музыке романтизм сформировался в 1820-х гг. и сохранял свое значение вплоть до начала xx в. ведущим принципом романтизма становится резкое противопоставление обыденности и мечты, повседневного существования и высшего идеального мира, создаваемого творческим воображением художника. он отразил разочарование самых широких кругов в итогах великой французской революции 1789—1794 гг., в идеологии просвещения и буржуазном прогрессе. поэтому ему свойственны критическая направленность, отрицание обывательского прозябания в обществе, где люди лишь погоней за наживой. отвергаемому миру, где все, вплоть до человеческих отношений, подчинено закону купли-продажи, романтики противопоставили иную правду — правду чувств, свободного волеизъявления творческой личности. отсюда проистекает их
л. бетховенпристальное внимание к внутреннему миру человека, тонкий анализ его сложных душевных движений. романтизм внес решающий вклад в утверждение искусства как лирического самовыражения художника.
первоначально романтизм выступил как принципиальный
противник классицизма. античному идеалу было противопоставлено искусство средних веков, далеких экзотических стран. романтизм открыл сокровища народного творчества — песен, сказаний, легенд. однако противоположность романтизма классицизму все же относительна, так как романтики восприняли и развили дальше достижения классиков. на многих композиторов большое влияние оказало творчество последнего венского классика — л. бетховена.
принципы романтизма утверждали композиторы разных стран. это к. м. вебер, , г. берлиоз, ф. мендельсон, р. шуман, ф. шопен,
к. м. веберг.берлиозф. мендельсонр.шуманф.шопенф. шуберт ф. лист, р. вагнер. дж. верди.
ф.шубертф.лист. р.вагнер дж.вердивсе эти композиторы восприняли симфонический метод развития музыки, основанный на последовательном преобразовании музыкальной мысли, внутри себя свою противоположность. но романтики стремились к большей конкретности музыкальных идей, более тесной их связи с образами , других видов искусства. это их к созданию программных произведений.но главное завоевание романтической музыки проявилось в чутком, тонком и глубоком выражении внутреннего мира человека, диалектики его душевных переживаний. в отличие от классиков романтики не столько утверждали конечную цель человеческих стремлений, обретаемую в упорной борьбе, сколько развертывали бесконечное движение к цели, которая постоянно отодвигалась, ускользала. поэтому так велика в произведениях романтиков роль переходов, плавных смен настроений. для музыканта-романтика процесс важнее результата, существеннее достижения. они, с одной стороны, тяготеют к миниатюре, часто включаемой ими в цикл других, как правило, разнохарактерных пьес; с другой — свободные композиции, в духе романтических поэм. именно романтики разработали новый жанр — симфоническую поэму. чрезвычайно велик вклад композиторов-романтиков и в развитие симфонии, оперы, а также .среди композиторов 2-й половины xix — начала xx в.,: в чьем творчестве романтические традиции способствовали утверждению гуманистических идей, — и. брамс, а. брукнер, г. малер, р. штраус, э. григ, б. сметана, а. дворжак и другие
м.и.глинкав россии отдали дань романтизму едва ли не все великие мастера классической музыки. велика роль романтического мироощущения в произведениях основоположника музыкальной классики м. и. глинки, особенно в его опере «руслан и людмила».
в творчестве его великих продолжателей при общей реалистической направленности роль романтических мотивов была значительна. они сказались в ряде сказочно-фантастических опер н. а. римского-корсакова, в симфонических поэмах п. и. чайковского и композиторов «могучей кучки». романтическое начало пронизывает сочинения а. н. скрябина и с. в. рахманинова.
Пошаговое объяснение:
1=й - через кожні 5 днів
2-й - через кожні 8 днів
3-й - через кожні 12 днів
4-й - через кожні 15 днів
1) Щоб знайти через скільки зустрінуться перший пароплав із другим визначимо НОК ( 5;8)
НОК (5;8)= 5*2*2*2=40
вони зустрінуться через 40 днів
2) Щоб визначити через скільки зустрінуться третій та четвертий пароплав , визначимо НОК (12;15)
НОК (12;15)= 2*2*3*5=60
вони зустрінуться через 60 днів
3) щоб визначити черрез скільки зустрінуться другий з третів пароплавом, знайдено НОК ( 8:12)
НОК (8;12)=2*2*2*3=24
вони зустрінуться через 24 дня
4) Всі чотири разом.
Знайдемо НОК ( 5;8;12;15)
НОК ( 5;8;12;15)=3*5*2*2*2 = 120
Всі четверо зустрінуться через 120 днів