В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
junejulytits
junejulytits
07.05.2021 00:19 •  Математика

2. Составь задачи по рисункам. Реши одну из них.
Составь обратную к ней.
ВЗЯЛИ
3 кг
7 кг.
положили
3 кг
10 кг
8 кг
Положили
10 кг
взяли
5 кг
2 кг


2. Составь задачи по рисункам. Реши одну из них. Составь обратную к ней. ВЗЯЛИ 3 кг 7 кг. положили 3

Показать ответ
Ответ:
bondaryulia2000
bondaryulia2000
10.04.2020 00:06
Интерактивное искусство» - это современный термин в списке выражений, которые используются для идентификации теоретической и практической деятельности, определяющей искусство во всем его многообразии. понятие это относится, скорее, к области деятельности, идей и опыта, чем к области преходящих наукообразных «-измов»: оно обозначает широкий круг экспериментов и подлинных художественных достижений в области художественных медиа, которые бросают вызов многим нашим привычным представлениям о том, что такое искусство. интерактивное искусство предъявляет специфический поток информации (образов, текстов, звуков) и множество кибернетических (можно сказать - адаптирующихся или «разумных») структур «окружающей среды» в сочетании с некоей коммуникационной сетью типа зрелища, представления, спектакля, персонального воздействия или просто компьютерной сети. в целом эта интеллектуальная среда вступает в контакт со зрителем так, что он может почувствовать информационный поток, изменить структуру системы или взаимодействовать с ней, формами и способами своего общения с неживыми компьютерными объектами и, таким образом, оказаться вовлеченным в процессы изменения и создания окружающей его художественной среды.в итоге эстетика и форма этой художественной среды зависит от поведения зрителя. художник создает только начальные условия, описывает широкий контекст происходящего, обеспечивает разнообразие среды, необходимую и достаточную ее сложность, а затем организует «точки входа» в систему, через которые зритель получает доступ в созданное художественное пространство. эта схема и определяет рамки, в которых мыслится интерактивное искусство -на уровне широкого культурного вмешательства в жизнь больших групп людей или же на уровне индивидуального опыта участника художественного процесса. вместо множества слов - например зритель, наблюдатель, участник, игрок, публика - удобнее и точнее использовать всего одно название для всех ролей, доступных человеку или группе людей в их разнообразных отношениях со средой. этот предпочитаемый термин уже появлялся в тексте - «пользователь», поскольку именно понятие «пользователь» является одним из наиболее и распространенных для обозначения широкого спектра взаимодействий индивидуума с интерактивной системой вне зависимости от того, относится ли эта система к области искусства или нет. в частности, при любом взаимодействии с компьютером вы называетесь пользователем безотносительно к тому, программируете вы или создаете компьютерную анимацию. а поскольку , связанные с компьютером, могут включать в себя оба упомянутых вида деятельности, то граница между системой, относимой к искусству, и областью, искусству не принадлежащей, становится очевидно проницаемой. более того, доступ активного пользователя к произведению компьютерного искусства делает это произведение менее зависимым от намерений художника и существенно определяется действиями пользователя: художественное пространство такого произведения становится открытым и, следовательно, бесконечно «подвижным», поскольку разные пользователи (и даже поколения пользователей, если речь идет, например, о банке визуальной информации), могут изменять его сколь угодно долго и разнообразно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dabby25
dabby25
20.10.2020 16:20

3.Хлор, Аммиак, Фосген, Угарный газ, Формальдегид, Анилин

4.Очагом химического поражения называется территория, в пределах которой под действием отравляющих веществ или сильно действующих ядовитых веществ произошло массовое поражение людей, животных и растений.

5.Средства индивидуальной защиты (СИЗ) — средства, используемые работником для предотвращения или уменьшения воздействия вредных и опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения.

Средства индивидуальной защиты головы, лица и глаз (очки, маски, шлемы, колпаки, косынки, подшлемники, щитки, каски, наушники, беруши); Средства от падения с высоты и прочие предохранительные при например, монтажные пояса и стропы; Средства индивидуальной защиты комплексные и дерматологически защитные.

6. При движении по заражённой местности необходимо соблюдать следующие правила: – двигаться быстро, но не бежать, стараться не поднимать пыли; –      избегать оврагов, лощин, туннелей и других мест вероятного застоя АХОВ, обходить стороной туманоподобные образования;

–не касаться окружающих предметов, ни к чему не прислоняться; – не наступать на капли жидкости или порошкообразные россыпи неизвестного происхождения;

– при обнаружении следов АХОВ на коже, одежде, обуви удалить их подручными средствами (бинтом, носовым платком, тряпочкой) и промыть это место по возможности водой или любой другой заведомо чистой жидкостью;

–  не снимать средства индивидуальной защиты до соответствующего распоряжения. Выйдя из района заражения, следует снять на улице верхнюю одежду, тщательно промыть глаза и прополоскать рот, принять душ с мылом, выпить тёплый чай, молоко и т. п. 

7.Оповещение населения, использование средств индивидуальной защиты органов дыхания, укрытие людей в защитных сооружениях (убежищах), эвакуация населения организуют комиссии по чрезвычайным ситуациям

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота