2: составьте проверочную работу для учащихся по теме «решение уравнений»; требования: 1) проверочная работа должна содержать 3 разного уровня сложности и разного типа (оценочные, с ловушкой, исполнительные и т.д.); 2) проверочной работы направлены на проверку сформированности умений, связанных с этой темой; 3) содержание ориентировано на младший школьный возраст; 4) при разработке работы должен учитываться общий объем выполняемой учащимися работы.
∠60 градусов - острый
40 + 40 + 60 = 140 (градусов) → такого треугольника вообще не может быть, потому что сумма всех углов треугольника должна быть 180 градусов.
Возьмём по отдельности:
Первый Δ имеет 2 угла по 40 градусов.
Третий угол = 180 - 40*2 = 100(градусов) - это тупой угол.
ответ: Δ, имеющий 2 угла по 40 градусов - тупоугольный, так как
3-ий угол = 100 градусов
Второй Δ имеет 2 угла по 60 градусов
180 - 60* 2 = 60(градусов) приходится на третий угол.
ответ: Δ, имеющий 2 угла по 60 градусов, не может быть
тупоугольным.
Б) у+10 => увеличить у младшего на 10 орехов,
В) х-у => на столько у старшего больше орехов, чем у младшего,
Г) х:у => во столько раз у старшего больше орехов, чем у младшего
2) что означает равенство:
А) х-у=2 => у старшего на 2 шт. больше орехов, чем у младшего,
Б) х= у+6 => у старшего на 6 шт. больше орехов, чем у младшего,
В) х:у = 3 => у старшего в 3 раза больше орехов, чем у младшего;
Г) х=5у => у старшего в 5 раз больше орехов, чем у младшего;
Д) х-2= у+3 => когда число орехов у старшего уменьшили на 2, а
у младшего увеличили на 3, тогда их стало поровну;
Е) 4(х-8)= у => если число орехов у старшего уменьшить на 8, то их количество станет в 4 раза меньше, чем было у младшего.