А) Что такое половина числа? Мы просто взяли одно число и разделили его на 2. Например половина от числа 6 это 3. А от числа 8 это 4. Тут нам известна только половина числа, это значит что нужно к одной половине прибавить точно такую же половину. Или просто умножить на 2. Получится: 406*2 = 812 или 406+406= 812.
б) Здесь все тоже самое. Только тут мы знаем уже целое число. Что бы найти половину нужно разделить на 2 . 258/2 = 129
в) Его четверть ( это значит одна из 4 частей = 860) Соответственно, чтобы найти все число нам нужно 860*4 = 3440 или 860+860+860+860= 3440
г) Тут, так же как и в (б) нужно разделить, только не на два, а на три (ведь нам нужно узнать одну часть из 3) значит 915/3 = 305
б) Здесь все тоже самое. Только тут мы знаем уже целое число. Что бы найти половину нужно разделить на 2 . 258/2 = 129
в) Его четверть ( это значит одна из 4 частей = 860) Соответственно, чтобы найти все число нам нужно 860*4 = 3440 или 860+860+860+860= 3440
г) Тут, так же как и в (б) нужно разделить, только не на два, а на три (ведь нам нужно узнать одну часть из 3) значит 915/3 = 305
2. - 0,48:(-1,6) = -0,3
3. - 1) 12/ 40= 0,3 (ученика) - составляет один процент1
2) 0,3 * 100 = 30 процентов - весь класс
ответ: 30 учащихся
4. - внизу во вложении)
5. - v = S/t = 7:3 = 2 1/3 (две целых одна треть) ответ: 2 1/3 (км/ч) - скорость велосипедиста.
6. -
2/5 часть вода
3/5часть сметана
2/5 * х = 120; (х мл соус)
х=120:2/5=120*5/2=300(мл) - соус
300-120=180 (мл.) - сметаны
ответ: 180 мл.
8. Если a = -3,
то a² - 14 = -3²-14 = 9 - 14 = -5
ответ: -5
9. - я не поняла, какие числа именно из-за пробелов( Если в коменты напишешь, то я там порешаю)) Жду
10.
1) 100 - 30 = 70 (℅) - стоила цена. 70℅ = 0,7
2) 3200 * 0,7 = 2240 (руб.) - стоят после снижения
3) 100 + 40 = 140 (℅) - стала цена коньков после повышения. 140℅ = 1,4
4) 2240 * 1,4 = 3136 (руб.) - стала стоить пара коньков зимой
ответ: 3136 руб