В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anniikko
Anniikko
05.02.2021 04:37 •  Математика

2. Суретте таразы тепе-теңдікте орналасқан болса,
өрнегінің мәнін табыңыз​


2. Суретте таразы тепе-теңдікте орналасқан болса,өрнегінің мәнін табыңыз​

Показать ответ
Ответ:
Вова21123
Вова21123
11.11.2021 21:07

1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.

2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?

Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить...

3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.

А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем тело.

Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tenur
Tenur
03.07.2022 13:27

Всего – 25 мальч. и девоч.

Девочки – 2/3 уч., ? уч.

Мальчики - ? уч.

На сколько - ? уч.

По условию задачи всего учащихся 25 человек, т.е. – 3/3. Тогда, число учениц в классе – это 2 части из 3.

Найдем сколько девочек было в классе.

25 : 3 * 2 = 14 (уч.) – было девочек.

Найдем сколько учеников в классе были мальчиками.

25 – 14 = 11 (уч.) – были мальчики.

Определим на сколько мальчиков в классе было больше, чем девочек.

14 – 11 = 3 (уч.) – девочек было больше.

ответ: на 3 учеников девочек в классе было больше, чем мальчиков

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота