2. Толық жүздік, толық ондық және бірліктер жазылған қима қағаздар дайындаңдар. Берілген қима қағаздарды пайдаланып
сандар құрастырыңдар.
Алдыңғы және келесі сандарды атаңдар. Алдыңғы сан нешеге кем?
Келесі сан нешеге артық?
5312
124
506
5 0 0
1 0 0
5 0 0
30
20
00
2
4
6
2) 32 : 2 = 16 (см) - сумма 1 длины и 1 ширины прямоугольника, то есть a+b, исходя из формулы P=2·(a+b)
Если стороны должны быть однозначными числами, то это будут только числа 9 и 7, так как 9+7=16
Проверяем:
Р=2(9+7)=32 (см)
ответ: стороны прямоугольника равны 9 см и 7 см
Если брать другие числа, то получается вот что:
2(8+8)=32 - подходит, но это тот же квадрат, а другие однозначные числа в сумме не дают число 16...
9+8=17, 9+6=15...7+8=15, 7+7=14, 7+6=13 и так далее
2. 3/5 класса составляют девочки и их 9 человек. Сколько в классе учеников?
3. Снизив расход электроэнергии на 1/4 часть, сэкономили 50000 руб. за декабрь. Сколько платили раньше, транжиря электроэнергию ?
4. Отличники Иванов и Петров составляли 1/5 класса в сельской школе. Сколько в классе учеников?
5. Катя съела 1/3 всех конфет, принесенных бабушкой, а оставшиеся 16 конфет положила в вазочку. Сколько конфет принесла бабушка?
(Подумай, это не в 1 действие задача).