2. В отчёте по использованию гранта нужно обосновать, почему при закупке был сделан выбор в пользу тех или иных жанров художественной литературы. Школьники решили использовать результаты проведённого опроса. Подводя итоги, ученики составили таблицу распределения художественной литературы по жанрам, которые хотели бы читать их друзья, одноклассники и все учащиеся школы, которые приняли участие в опросе. Постройте круговую диаграмму, которая отображает распределение жанров в перечне книг, закупленных библиотекой
Вот ответ,удачи)))
Пошаговое объяснение:
1)Еловый лес:
Преобладающий вид-ель, кислица,мхи
Освещенность-лес с сильно сомкнутым пологом из крон, что приводит к слабой освещенности, непропусканию воздуха снаружи во внутренний микроклимат посадки, слабой освещенности и минимальному прогреву земельного покрова;
Почва-влажная, кислая.
Влажность-Очень многие растения этого леса остаются зелеными . Все зависит от строения кроны . У сосны крона рыхлая, достаточно много проникает солнца. В сосновом бору очень светло. Влага испаряется быстро. А в еловом тенистом, темном, сумрачном -меньше . Еловые леса в основном заболочены.
Сопутствующие виды-черника, брусника.
2)Сосновый лес:
Преобладающий вид-сосна,мхи, лишайники.
Почва-серая лиственная почва.
Освещенность-Светло. Сосны - светолюбивые растения.
Влажность-в сосновых лесах светло и сухо, так как кроны сосен пропускают много света Сосны растут на песчаных, бедных почвах, поэтому в таких лесах мало влаги и перегноя.
Сопутствующие виды-герань,сон-трава и т.д
3)Лиственный лес:
Преобладающий вид--клен,дуб,липа,вяза.
Почва-Опавшие листья перерабатываются земляными червями и бактериями. Так почвенному покрову возвращаются азотосодержащие и зольные элементы, формируя обогащённый гумусовый слой. Мелколиственные леса формируют дерново-подзолистую почву.
Опавшие листья перерабатываются земляными червями и бактериями. Так почвенному покрову возвращаются азотосодержащие и зольные элементы, формируя обогащённый гумусовый слой. Мелколиственные леса формируют дерново-подзолистую почву. Широколиственные породы образуют серые лесные почвы. В тех местах, где железо не вымывается осадками из почвенного горизонта, образуются бурые почвы. Это плотный грунт, через который трудно проникать корням деревьев. Здесь при выживать верещатники с корнями, занимающими верхний слой. Заболоченные лесные участки расположены на глеевых почвах.
Освещенность-Зимой, из-за облысения деревьев, существенно выше, чем летом.
Влажность-листья испаряют много воды, поэтому воздух влажный и прохладный.
Сопутствующие виды-ясень,ольха,вороний глаз, колокольчик, вереница.
Вроде всё, удачи)
Уақыт бұл біздің өтіп жатқан өміріміз. Біз мұны көбіне біле бермейміз. Уақытымыз өтсе қуанамыз. Адамның босқа кеткен уақытын кері қайтару мүмкін емес. Біз өзіміз уақытты үнемдеп босқа жібермеуге тырысуымыз керек. Мен үшінші сынып оқушысымын. Өз уақытымды құр босқа өткізбеуге тырысамын. Әрдайым сабаққа дайындалып жүремін. Бос уақытымда көркем шығармалар, қызықты ертегілер оқимын. Әртүрлі үйірмелерге қатысамын. Кейде уақыттың қалай зымырап бара жатқанын түсінбеймін. Уақыттың бос өткені өмірдің бос өткені деп бекер айтпаған. Біз уақытымызбен күш-қуатымызды дұрыс жұмсай білуге үйренуіміз керек. Біз үшін ең қымбат нәрсе – уақыт. Себебі алтынды кез–келген уақытта сатып алуға болады. Ал уақытты ешқашан тоқтата алмаймыз. Әрбір сағатымызды дұрыс өткізіп, әрбір күнімізді дұрыс жоспарлап отыруымыз керек. Алтын уақытымызды жақсы істерге жұмсайық. Өскенде неге мектепте жүргенде уақытымды тиімді пайдаланып оқымадым, деп өкінбейік. Уақыт бізге берілген үлкен сыйлық. Алтын уақытымызды қадірлей білейік.