2. В школе 1353 учащихся. а) округлить число учащихся до 1300, вычислить абсолютную и
относительную погрешность,
б) округлить число учащихся до 1350, вычислить абсолютную и
относительную погрешность.
3. Округлить число 15,6735 до 3-х знаков после запятой. Вычислить
абсолютную и относительную погрешность,
4. Вычислить относительную погрешность произведения 0,123 и 0,526, если
относительные погрешности этих чисел соответственно равны 2% и 4%.
Андреев Леонид Николаевич (1871-1919). Писатель
Окончил юридический факультет Московского университета (1897)и начал печататься как фельетонист в 1895 г.
В начале 1900-х гг. сблизился с Горький А.М.М. Горьким, примыкал к группе писателей «Знания».
В ранних сочинениях («Мысль», 1902; «Стена», 1901; «Жизнь Василия Фивейского», 1904) проявились неверие в разум человека, в возможность переустройства жизни, В «Красном смехе» (1904) обличаются ужасы войны, в рассказах «Губернатор» (1906), «Иван Иванович» (1908), «Рассказ о семи повешенных» (1908), пьесе «К звездам» (1906) выражены сочувствие революции, протест против бесчеловечности общества, в цикле философских драм («Жизнь человека», 1907; «Черные маски», 1908; «Анатэма», 1910) содержится мысль о бессилии разума, идея торжества иррациональных сил.
В последний период Андреев создал также реалистические произведения: пьесы «Дни нашей жизни» (1908), «Анфиса» (1909), «Тот, кто получает пощечины» (1916).
Творчество Андреева с его схематизмом, резкостью контрастов, гротеском близко экспрессионизму.
Творчество Андреева с его схематизмом, резкостью контрастов, гротеском близко экспрессионизму.
Творчество Андреева с его схематизмом, резкостью контрастов, гротеском близко экспрессионизму.
НАДЕЮСЬ Я ЧЕМ-ТО
Впервые юбка, как отдельный элемент наряда женщины, появилась в Испании в 16 веке. Она представляла собой очень объемное изделие, обладающее необъятной шириной, достигаемой за счет наложения ткани в несколько ярусов, и набитое конским волосом. Такие юбки были настолько тяжелыми, что облаченные в них дамы передвигались с большим трудом.
На смену этому тяжеловесному наряду пришли юбки «вердугад», в основе которых лежал каркас из обручей. Узкие в талии и расширенные к низу каркасные модели знатные барышни надевали с своих служанок, которые «забирались» в центр юбки и пристегивали ее к корсету.
Чуть позже в Италии и Франции появились облегченные модели, обладающие округлыми формами, достигаемыми путем добавления в основу юбки особой набедренной подушки, выполненной из ваты.