2. в школу тетради необходимо поровну и без остатка рас- пределить между учениками. каково наибольшее количество учени- ков, между которыми можно распределить 112 тетрадей в клетку и 140 тетрадей в линейку? запишите решение.
Без денег торговать, как без соли хлебать. Без соли и стол кривой Без соли и хлеб не естся Без соли не вкусно, без хлеба не сытно Без соли хлеб не еда Без соли, без хлеба — половина обеда Без соли, без хлеба — худа беседа Без хлеба не сытно, без соли не сладко Без хлеба смерть, без соли смех. В людях форсит, а дома без соли сидит. Велика твоя хлеб-соль, а всё корочки. Всем угодишь — себе насолишь Думай не думай, а лучше хлеба-соли не придумаешь За хлебом-солью каждая шутка хороша И старая кобыла до соли лакома Без попа, что без соли. Кто ворует, тот горюет, а мы живем — хлеб-соль жуём
От знака коэффициента "а" зависит, куда направлены ветви параболы. Если a>0, то ветви направлены вверх, если a<0, то ветви параболы направлены вниз.
Влияние коэффициента "с" тоже достаточно легко проследить. Представим, что мы хотим найти значение функции в точке х = 0. Подставим ноль в формулу:
y = a·0² + b·0 + c = c. Получается, что у = с. То есть с – это ордината точки пересечения параболы с осью у. Как правило, эту точку легко найти на графике. И определить выше нуля она лежит или ниже. То есть с > 0 или с < 0. Если с=0, то парабола будет проходить через начало координат, точку О(0,0).
Сложнее с параметром b. Точка, по которой мы будем его находить, зависит не только от b, но и от а. Это вершина параболы. Её абсцисса (координата по оси ОХ) находится по формуле х(верш) = - b/(2а). Таким образом, b = - 2а·х(верш). То есть, действуем следующим образом: на графике находим вершину параболы, определяем знак ее абсциссы, то есть смотрим правее нуля ( х(верш) > 0) или левее ( х(верш) < 0) она лежит. Однако, надо еще обратить внимание на знак коэффициента а. То есть посмотреть, куда направлены ветви параболы. И только после этого по формуле b = - 2а·х(верш) определить знак b.
Без соли и стол кривой
Без соли и хлеб не естся
Без соли не вкусно, без хлеба не сытно
Без соли хлеб не еда
Без соли, без хлеба — половина обеда
Без соли, без хлеба — худа беседа
Без хлеба не сытно, без соли не сладко
Без хлеба смерть, без соли смех.
В людях форсит, а дома без соли сидит.
Велика твоя хлеб-соль, а всё корочки.
Всем угодишь — себе насолишь
Думай не думай, а лучше хлеба-соли не придумаешь
За хлебом-солью каждая шутка хороша
И старая кобыла до соли лакома
Без попа, что без соли.
Кто ворует, тот горюет, а мы живем — хлеб-соль жуём
y=ax²+bx+c
От знака коэффициента "а" зависит, куда направлены ветви параболы. Если a>0, то ветви направлены вверх, если a<0, то ветви параболы направлены вниз.
Влияние коэффициента "с" тоже достаточно легко проследить. Представим, что мы хотим найти значение функции в точке х = 0. Подставим ноль в формулу:
y = a·0² + b·0 + c = c. Получается, что у = с. То есть с – это ордината точки пересечения параболы с осью у. Как правило, эту точку легко найти на графике. И определить выше нуля она лежит или ниже. То есть с > 0 или с < 0. Если с=0, то парабола будет проходить через начало координат, точку О(0,0).
Сложнее с параметром b. Точка, по которой мы будем его находить, зависит не только от b, но и от а. Это вершина параболы. Её абсцисса (координата по оси ОХ) находится по формуле х(верш) = - b/(2а). Таким образом, b = - 2а·х(верш). То есть, действуем следующим образом: на графике находим вершину параболы, определяем знак ее абсциссы, то есть смотрим правее нуля ( х(верш) > 0) или левее ( х(верш) < 0) она лежит. Однако, надо еще обратить внимание на знак коэффициента а. То есть посмотреть, куда направлены ветви параболы. И только после этого по формуле b = - 2а·х(верш) определить знак b.
Например, смотри рисунок.