Наибольшую площадь всегда занимает квадрат. Наглядно это видно из таблицы умножения - Пифагора (обычно ее печатают на обложке тетради). Площадь прямоугольника не связана напрямую с периметром. Поэтому, зная периметр, нельзя однозначно установить какие стороны у прямоугольника. Так как, находя площадь фигуры, мы оперируем значениями на плоскости (измерение проводим в квадратных единицах - метрах, сантиметрах и т.д.), периметр - это линейная характеристика фигуры ( длинна сторон - сумма отрезков, измеряется в сантиметрах, метрах и т.д.).
Например, для квадрата со стороной 5 см площадь 25 кв. см, периметр 20 см. Прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см тоже имеет периметр 20 см, но площадь занимает меньше - 4*6=24 кв.см. Прямоугольник со сторонами 7 и 3 см тоже имеет периметр 20, однако его площадь еще меньше - это 21 кв.см. Для прямоугольника со сторонами 8 и 2 см: периметр 20 см, площадь - 16 кв.см. Для прямоугольника со сторонами 9 и 1 см: периметр тоже 20, площадь фигуры 9 кв. см. Чем больше разница между длинами сторон прямоугольника, тем меньше будет площадь такой фигуры.
Наибольшую площадь всегда занимает квадрат. Наглядно это видно из таблицы умножения - Пифагора (обычно ее печатают на обложке тетради). Площадь прямоугольника не связана напрямую с периметром. Поэтому, зная периметр, нельзя однозначно установить какие стороны у прямоугольника. Так как, находя площадь фигуры, мы оперируем значениями на плоскости (измерение проводим в квадратных единицах - метрах, сантиметрах и т.д.), периметр - это линейная характеристика фигуры ( длинна сторон - сумма отрезков, измеряется в сантиметрах, метрах и т.д.).
Например, для квадрата со стороной 5 см площадь 25 кв. см, периметр 20 см. Прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см тоже имеет периметр 20 см, но площадь занимает меньше - 4*6=24 кв.см. Прямоугольник со сторонами 7 и 3 см тоже имеет периметр 20, однако его площадь еще меньше - это 21 кв.см. Для прямоугольника со сторонами 8 и 2 см: периметр 20 см, площадь - 16 кв.см. Для прямоугольника со сторонами 9 и 1 см: периметр тоже 20, площадь фигуры 9 кв. см. Чем больше разница между длинами сторон прямоугольника, тем меньше будет площадь такой фигуры.
Я пингвин тутуруру
Пошаговое объяснение:
1. Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать математика.
2. Грамотным будет любой ученик,
Если он знает русский-язык
3. Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык иностранный.
4. Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках литературы.
5.Укрепит мускулатуру всем детишкам-на физкультуре.
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки уроки музыкальные.
7. Картины, краски, высокие чувства –
Этому учит-художестеный труд.
8. Мастерить, работать с увлечением –
Для этого нужно талант и терпение.
9. Далекое древние территории –
Это изучает наука история.
10.Знать и любить природу научит самопознание.