В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Shavelvasilisa
Shavelvasilisa
26.05.2021 22:15 •  Математика

2 вариант у через X
2х + у — 9 = 0
-2х + 5 + 10 = 0
хчерез у
x – 3у +7 = (0)
3х + бу – 1 = (0)​

Показать ответ
Ответ:
mischad
mischad
18.09.2021 03:00

минимум 6 пар.

Пошаговое объяснение:

Назовём каждую батарейку отдельной буквой — А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н. Это позволит нам не перепутать батарейки, когда мы будем менять их местами друг с другом.

Теперь разобьём батарейки на пары и проверим в фонарике каждую из них: (А Б) (В Г) (Д Е) (Ж З) (ИК) (ЛМ) (Н)

Если фонарик заработал на какой-то из них — отлично, мы нашли нужную пару.

Если лампочка так и не загорелась, значит, в каждой паре у нас оказалась одна хорошая батарейка, и одна плохая.

Теперь возьмём любые две пары — например, (А Б) и (В Г) — и поменяем в них первые батарейки местами.

(В Б) и (А Г) — в этот момент мы проверили уже шесть пар.  

Получим: Если фонарик не заработал и после этой перестановки, значит, мы поменяли местами одинаковые батарейки: хорошую заменили на хорошую, или плохую — на плохую. Выходит, нужно взять вторую батарейку из первой пары и поменять её с первой батарейкой из второй пары: берём пару (В Б), достаём оттуда вторую батарейку Б и ставим её на первое место в паре (А Г), получаем: (Б Г) — это седьмая пара.

Если фонарик загорелся, значит, второй мы поставили хорошую батарейку. Если фонарик всё ещё не светит, получается, в этой паре у нас две плохих батарейки, а две хороших остались в другой — (В А). Ставим их в фонарик, и готово!

Получается, что нам понадобится проверить минимум 6 пар.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛидияЕрулаева17
ЛидияЕрулаева17
30.10.2020 12:31
1. Под математическим развитием дошкольников следует понимать:

а) процесс передачи знаний детьми;

б) сдвиги и изменения в познавательной деятельности;

в) определение содержания математического материала для обучения детей;

г) процесс усвоения знаний детьми.

2. В процессе изучения математики у ребенка развивается правильное восприятие времени, пространства, величины и т.д.

а) физическое воспитание;

б) умственное воспитание;

в) эстетическое воспитание;

г) нравственное воспитание.

3. Основной формой организации обучения детей математике в детском саду является

а) самостоятельная деятельность;

б) игра;

в) занятие;

г) досуг.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота