В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mludap
mludap
14.11.2022 12:07 •  Математика

2 вариант
1.Найдите значение:
а) 5 :(-12);
b) 0: (-1);
c) (-) : (-2).
2. Используя переместительное и сочетательное свойства вычисли наиболее удобным

а) (-5) - 8. 20;
-
b) - (-45) - 2
3.Представьте обыкновенные дроби в виде бесконечных периодических десятичных
дробей:
а)
b) 2
12.
с) - 2
18”
4. Асхат задумал число. Это задуманное число он умножил на (-5),
затем к полученному произведению прибавил 15,4 и в результате
получил число -9,1. Какое число задумал Асхат?​


2 вариант1.Найдите значение:а) 5 :(-12);b) 0: (-1);c) (-) : (-2).2. Используя переместительное и соч

Показать ответ
Ответ:
ailina26
ailina26
15.07.2020 20:02
1час=60мин                                                                                                                 1ч40мин=60+40=100мин      2ч20мин=120+20=140мин    1ч15мин=75мин                30+100+75+140+45=390мин уходит на все занятия                                                390:60=6часов 30 мин времени уходит на все занятия                                           13ч30мин+6час 30мин.=20часов                                                                              21-20=1час времени еще остается                                                                           ответ: Да,Кирилл успеет выполнить пландаже останется 1 час времени 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Velichkovskaya
Velichkovskaya
24.05.2023 11:40
Пусть расстояние от А до В = 1, скорость первого поезда равна Х, а второго = Y. Тогда на прохождение половины пути первому понадобится 1/(2*Х)час, а второму 1/(2*Y)час. Разница между временем первого и второго = 1,5час.
Имеем уравнение: 1/(2*Х) - 1/(2*Y) =1,5 или Y-X=3X*Y.
Скорость сближения поездов равна Х+Y. Тогда за 6 часов они пройдут 6*(Х+Y)км, что составляет 0,9 всего расстояния (так как между ними останется 0,1 расстояния).
Мы имеем систему из двух уравнений:
Y-X=3X*Y (1) и 6*(Х+Y)=0,9 или X+Y=0,15 (2). Выразим из (2) Y=0,15-Х и подставим его в (1): 0,15-Х-Х=3Х(0,15-Х). Получим квадратное уравнение: 3Х²-2,45Х+0,15=0.
Решаем его и получаем Х1=0,75, Х2=1/15. Первое значение нас не удовлетворяет по причине (2). Остается Х=1/15. Вспомним, что это скорость прохождения расстояния первым поездом. Тогда время первого поезда равно S/V = 1/(1/15) = 15 часов.
Y =0,15-1/15 = 0,25/3. тогда время второго поезда равно 1/(0,25/3) = 3/0,25=12 часов.
ответ: Первый поезд тратит на прохождение пути 15 часов, а второй 12 часов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота