Доказательства: если всего 14 учеников решило 58 задач,то при этом каждый ученик в среднем решит 4,1 задачи,но при этом есть ученики,которые решили по 1,2,3 задачи.Если мы берем как обязательное,что хотя бы 1 ученик решил 5 задач,мы получаем-1 по 5 задачи на остальных 13 учеников по 53 задач.при этом условии на оставшихся 13 учеников в среднем 4,1 задачи,а это значит,что у нас уже есть как минимум 3 ученика, решившие по 5 задач. А именно если 3 учеников решили по 5 задач, то на остальных 11 приходится в среднем по 3,9 задач
если всего 14 учеников решило 58 задач,то при этом каждый ученик в среднем решит 4,1 задачи,но при этом есть ученики,которые решили по 1,2,3 задачи.Если мы берем как обязательное,что хотя бы 1 ученик решил 5 задач,мы получаем-1 по 5 задачи на остальных 13 учеников по 53 задач.при этом условии на оставшихся 13 учеников в среднем 4,1 задачи,а это значит,что у нас уже есть как минимум 3 ученика, решившие по 5 задач. А именно если 3 учеников решили по 5 задач, то на остальных 11 приходится в среднем по 3,9 задач
Пошаговое объяснение:
таблица:
кол - во (шелка) части
всего 700м < 1|
блузки ? 2/7 |( типо 2/7 от всего шелка)
платья ? 2/5 ( тоже проводишь стрелочку к "всего")
1) 700 умножаем на 2/7, тем самым узнаем сколько метров шелка растратили на блузки.
700×2
7
7 и 700 сокращаются на 7, получаем:
100×2
= 200 м шелка было затрачено на блузки.
1
2) 700 умножается на 2/5:
700×2
5
700 и 5 сокращаются на 5, получается:
140 × 2
= 280м шелка было затрачено на платья.
1
3) 700 - (200+280) = 700 - 480 = 220м шелка осталось.
ответ: 220 метров шелка осталось.