В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vauguq
vauguq
28.02.2021 20:02 •  Математика

2(x-3)-1>3(x-2)-4(x+1)​

Показать ответ
Ответ:
87766306266Данил
87766306266Данил
22.07.2020 17:32
1. Человеческое общество не может гармонично развиваться, если в нем принижена роль женщины, ведь положение женщины, словно лакмусовая бумажка, выявляет истинную степень цивилизованности той или иной социальной общности, а также безошибочно отражает степень приверженности ее членов принципам гуманизма и милосердия.
2. Оно означает ограничение или даже лишение прав по половому признаку во всех сферах жизни общества: трудовой, социально-экономической, политической, духовной, семейно-бытовой. Подобная дискриминация ведет к снижению социального статуса женщины и является одной из форм насилия над ее личностью и, следовательно, угрозой для ее безопасности.
4. Конечно, только разделения насколько я знаю нет.
5. Это тяжелый вопрос, женщины никогда не позволят, чтобы мужчины получили все их права, поэтому решить эту проблему практически невозможно. Да и нужно ли...
0,0(0 оценок)
Ответ:
банан116
банан116
19.03.2023 10:49
- учить язык декоративно-прикладного искусства, дать представление об украшении в жизни людей, его функции в жизни общества;

- развивать творческие при выполнении декоративного рисунка с орнаментом, развивать эстетические чувства;

- формировать творческое начало ребёнка.

Планируемые результаты:

- личностные: воспитание чувства самоуважения и взаимоуважения, развитие сотрудничества при обсуждении предметов народного быта, воспитание интереса к декоративному искусству;

- метапредметные: освоение решения проблем творческого характера, формирование умений сравнивать и анализировать; развитие самостоятельности;

- предметные: развитие умений работать с изобразительными материалами, овладение практическими умениями и навыками в декоративной деятельности, понимание значения слов «декор», «конструкция».

       Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный, наглядный.   практический.                                                                                                           

  Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная.

Материально-техническое оснащение урока:

- учителя: наглядные пособия, предметы русского быта из школьного музея, фотографии, таблицы, методические пособия и книги по искусству, презентация;

- ученика: краски, альбом, книги по искусству, кисти и др.

Основные понятия, изучаемые на уроке: декор, конструкция предмета.

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота