Настойчивее требуют внимания матери; играют более активно и азартно (это сохраняется в течение всей жизни); более агрессивны; обладают большей силой. Девочки:
усерднее стараются вызвать мать на разговор; больше требуют ласки. Ранние половые различия в поведении детей определяются:
биологическими факторами (например, агрессивность); социальными факторами (представлениями взрослых о поведении мальчиков и девочек, покрое одежды, ее цвете и др.). С мальчиками чаще разговаривают отцы, с ними охотнее занимаются работники дошкольных учреждений, причем они больше уделяют внимания надоедливым и плачущим малышам-мальчикам.
С девочками же чаще разговаривают матери.
Несмотря на то что уже с первых месяцев в поведении младенцев проявляются половые различия, у детей и того и другого пола существует много общего.
Средние оценки половых различий могут ввести в заблуждение, так как некоторые девочки любят играть в шумные, подвижные игры, чреватые падениями и ушибами, склонны к неконтролируемому поведению, а мальчики иногда предпочитают спокойные игры с четкими правилами, они послушны и легко реагируют на неудачу.
Если даже и удается выявить половые различия у разных групп детей в определенной форме деятельности (физической, умственной или социальной), то все же можно говорить о том, что в целом поведение отдельных мальчиков и девочек мало чем отличается.
Одни ученые считают, что между мальчиками и девочками больше сходного, чем различного, а потому надо избегать половой типизации, использования разных методов воспитания мальчиков и девочек.
Другие ученые доказывают, что природные различия между мальчиками и девочками предполагают и определенные социальные роли в будущем. Сторонники половой типизации убеждены, что следует придерживаться естественных и «подобающих» полу норм и образцов поведения.
играют более активно и азартно (это сохраняется в течение всей жизни);
более агрессивны;
обладают большей силой.
Девочки:
усерднее стараются вызвать мать на разговор;
больше требуют ласки.
Ранние половые различия в поведении детей определяются:
биологическими факторами (например, агрессивность);
социальными факторами (представлениями взрослых о поведении мальчиков и девочек, покрое одежды, ее цвете и др.).
С мальчиками чаще разговаривают отцы, с ними охотнее занимаются работники дошкольных учреждений, причем они больше уделяют внимания надоедливым и плачущим малышам-мальчикам.
С девочками же чаще разговаривают матери.
Несмотря на то что уже с первых месяцев в поведении младенцев проявляются половые различия, у детей и того и другого пола существует много общего.
Средние оценки половых различий могут ввести в заблуждение, так как некоторые девочки любят играть в шумные, подвижные игры, чреватые падениями и ушибами, склонны к неконтролируемому поведению, а мальчики иногда предпочитают спокойные игры с четкими правилами, они послушны и легко реагируют на неудачу.
Если даже и удается выявить половые различия у разных групп детей в определенной форме деятельности (физической, умственной или социальной), то все же можно говорить о том, что в целом поведение отдельных мальчиков и девочек мало чем отличается.
Одни ученые считают, что между мальчиками и девочками больше сходного, чем различного, а потому надо избегать половой типизации, использования разных методов воспитания мальчиков и девочек.
Другие ученые доказывают, что природные различия между мальчиками и девочками предполагают и определенные социальные роли в будущем. Сторонники половой типизации убеждены, что следует придерживаться естественных и «подобающих» полу норм и образцов поведения.
1. Сравните: 1) 12,598 < 12,6 (12.6=12.600 => 598<600)
2) 0,257 > 0, 2569 (0.257=0.2570 => 2570>2569)
2. Округлите: 1) 17,56≈17.6;
2) 0,5864≈0.586
3. 1) 4,36
+27.647
32.007
2) 32,4
– 17,23
15.17
3) 50 – 22,475=50-22-0.475=28-0.475=27+(1-0.475)=27+0.525=27.525
4. Дано: v(собственно катер)=18.3 км/ч
v(собственно катер)+v(река)=19.6 км/ч
Найти: v(собственно катер)-v(река)
1. 19.6-18.3=1.3 км/ч - скорость реки
2. 18.3-1.3=17 км/ч
ответ: Скорость катера против течения = 17 км/ч
5. 1 ц=100 кг - 1 кг=0.01 ц
1) 6,7 ц + 584 кг=6.7 ц+5.84 ц=12.54 ц;
2) 6 ц 2 кг – 487 кг=602 кг-487 кг=115 кг=1 ц 15 кг
6. Дано: треугольник со сторонами, длиной:
1 сторона(a) = 3.7 см
2 сторона(b) = 3.7-0.9
3 сторона(c) = 3.7+1.2
Найти: периметр треугольника
Р=a+b+c
P=3.7+3.7-0.9+3.7+1.2=
3*3.7+0.3=
11.1+0.3=11.4 см
ответ: Р=11.4 см
7. 7.87 < 7.871; 7.88; 7.889 < 7.89
8. 1) (6,73 + 4,594) – 2,73 = 8.594
1. 6.73-2.73=(6-2)+(0.73-0.73)=4+0=4
2. 4+4.594=(4+4)+0.594=8+0.594=8.594
2) 0,791 – (0,291 + 0,196) =
1. 0.791-0.291=0.5
2. 0.5-0.196=0.500-0.196=0.304