В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rif05623
Rif05623
09.08.2020 04:00 •  Математика

2) За 12 м тканини заплатили m грн. Скільки треба заплатити за 4 м цієї тканини?
ПЛЗ ПОШАГОВОЕ ДЕЙСТВИЯ СКОРЕЕ ДАМ СВОЁ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ​

Показать ответ
Ответ:
ася766
ася766
05.07.2020 22:10
Настойчивее требуют внимания матери;
играют более активно и азартно (это сохраняется в течение всей жизни);
более агрессивны;
обладают большей силой.
Девочки:

усерднее стараются вызвать мать на разговор;
больше требуют ласки.
Ранние половые различия в поведении детей определяются:

биологическими факторами (например, агрессивность);
социальными факторами (представлениями взрослых о поведении мальчиков и девочек, покрое одежды, ее цвете и др.).
С мальчиками чаще разговаривают отцы, с ними охотнее занимаются работники дошкольных учреждений, причем они больше уделяют внимания надоедливым и плачущим малышам-мальчикам.

С девочками же чаще разговаривают матери.

Несмотря на то что уже с первых месяцев в поведении младенцев проявляются половые различия, у детей и того и другого пола существует много общего.

Средние оценки половых различий могут ввести в заблуждение, так как некоторые девочки любят играть в шумные, подвижные игры, чреватые падениями и ушибами, склонны к неконтролируемому поведению, а мальчики иногда предпочитают спокойные игры с четкими правилами, они послушны и легко реагируют на неудачу.

Если даже и удается выявить половые различия у разных групп детей в определенной форме деятельности (физической, умственной или социальной), то все же можно говорить о том, что в целом поведение отдельных мальчиков и девочек мало чем отличается.

Одни ученые считают, что между мальчиками и девочками больше сходного, чем различного, а потому надо избегать половой типизации, использования разных методов воспитания мальчиков и девочек.

Другие ученые доказывают, что природные различия между мальчиками и девочками предполагают и определенные социальные роли в будущем. Сторонники половой типизации убеждены, что следует придерживаться естественных и «подобающих» полу норм и образцов поведения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
taraniariba
taraniariba
12.07.2021 05:15

1. Сравните: 1) 12,598 < 12,6  (12.6=12.600 => 598<600)

                      2) 0,257 > 0, 2569 (0.257=0.2570 => 2570>2569)

2. Округлите: 1) 17,56≈17.6;

                        2) 0,5864≈0.586

3. 1)      4,36

        +27.647

          32.007

    2)    32,4

         – 17,23

             15.17

3)    50 – 22,475=50-22-0.475=28-0.475=27+(1-0.475)=27+0.525=27.525

4. Дано: v(собственно катер)=18.3 км/ч

              v(собственно катер)+v(река)=19.6 км/ч

    Найти: v(собственно катер)-v(река)

1. 19.6-18.3=1.3 км/ч - скорость реки

2. 18.3-1.3=17 км/ч

ответ: Скорость катера против течения = 17 км/ч

5. 1 ц=100 кг - 1 кг=0.01 ц

1) 6,7 ц + 584 кг=6.7 ц+5.84 ц=12.54 ц;

2) 6 ц 2 кг – 487 кг=602 кг-487 кг=115 кг=1 ц 15 кг

6. Дано: треугольник со сторонами, длиной:

               1 сторона(a) = 3.7 см

                2 сторона(b) = 3.7-0.9

                3 сторона(c) = 3.7+1.2

Найти: периметр треугольника

Р=a+b+c

P=3.7+3.7-0.9+3.7+1.2=

    3*3.7+0.3=

     11.1+0.3=11.4 см

ответ: Р=11.4 см

7.   7.87 < 7.871; 7.88; 7.889 < 7.89

8.  1) (6,73 + 4,594) – 2,73 = 8.594

         1. 6.73-2.73=(6-2)+(0.73-0.73)=4+0=4

         2. 4+4.594=(4+4)+0.594=8+0.594=8.594

       

    2) 0,791 – (0,291 + 0,196) =

          1. 0.791-0.291=0.5

          2. 0.5-0.196=0.500-0.196=0.304

   

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота