В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Шамиль1233
Шамиль1233
01.09.2021 22:05 •  Математика

2. Задачи на смекалку. * В сборочный цех поступило 70 вёдер и 60 ручек к ним. Сколько готовых вёдер можно из
сделать?
"Назовите все числа бальше 3, на меньше 12.
"На сколько самое большое трехзначное число.
3. Задачи с одинаковыми цифрами
В этих задачах необходимо указанное целое число выразить через некоторое количе
одинаковых цифр, при этом разрешается использовать только знаки и плюс» и «ми
(скобки не применяются)
"Задачи с единичками
-Хоть порой и говорят, что «нуль» ничего из себя не представляет, попробуйте предста
его посредством двух единиц и знака одного из арифметических действий.
-Получите число 1 пасредством трёх единичек
“Задачи с двойками
-Пользуясь тремя цифрами 2, выразите число 2
-Представьте число 6 с трёх двоек​

Показать ответ
Ответ:
vikkisitoff
vikkisitoff
20.01.2021 00:24
Принцип светского характера государства закреплен в конституции российской федерации: «российское государство – светское государство. никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом» (ст. 14). в федеральном законе «о свободе совести и о религиозных объединениях» данная формулировка повторяется, и указано только, что «в соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства государство: … обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях (п. 2 ст. 4). в законе российской федерации «об образовании» также установлено, что государственная политика в области образования основывается, в частности, на принципе «светского характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях» (п. 4 ст. 2). однако, и в законе «об образовании» этот принцип содержательно, детально не раскрыт, что приводит к различным толкованиям его юридического и социально-педагогического содержания среди ученых и педагогов, общественности. анализ употребления понятия «светский характер образования в государственной школе» и его трактовок в современной научной приводит к выводу, что все они тяготеют к двум основным позициям. первая позиция – это преимущественно требования (те или иные) к содержанию образования, к тому, что изучается о религии. вторая позиция характеризуется выведением на первый план требований к организации образовательного процесса – к тому, каким образом организуется изучение религии в государственной школе, к условиям организации учебно-воспитательной деятельности. мы изложим аргументы, доказывающие, на наш взгляд, большую обоснованность второй позиции. конечно, обе эти позиции взаимосвязаны. понимание того, какие знания должны осваиваться учащимися, связано с тем, как должен быть организован и сам образовательный процесс. однако при изучении религии в светской школе, в отличие от многих других образовательных областей, складывается особая ситуация. в обществе существуют религиозные организации, которые сохраняют идентичность той или иной религиозной традиции, культуры. поэтому принципиальным оказывается вопрос об их роли при изучении религии в светской школе. какова она, если признается возможность их участия или, если такая возможность исключается, тогда что, собственно, мы изучаем о религии? ведь религия, религиозные традиции, религиозная культура – это область человеческого опыта и культуры, большей частью лежащая вне сферы точного, рационального знания, восприятие и передача которого не зависят от субъекта.
0,0(0 оценок)
Ответ:
paniann17
paniann17
02.03.2021 17:36

Пошаговое объяснение:

80) -14+36=22

81) 15+(-8)=7

82) -1+12=11

83) -17+9=8

84) -5+(-10)=15

85) 40+(-30)=10

86) -81+(-19)=100

87) -34+10=24

88) -8+12=4

89) 19+(-3)=16

90) -6+11=5

91) -32+(-4)=36

92) 3,7-5,6=-1,9

93) -4,7+2,9=1,8

94) 5,2-3,7=1,5

95) -6,4-3,6=10

96) 9,7+(-9,8)=0,1

97) 8+(-25)=17

98) -6+(-11)=-17

99) 47+(-60)=-13

100) 26+(-37)=-11

101) -23+93=70

102) 24+(-43)=-19

103) -91+37=54

104) 52-38=14

105) -11-97=108

106) -5+(-3)=-8

107) -6-9=-15

108) -24+36=12

109) 14+(-6)=9

110) 1-12=-11

111) -15+4=-11

112) 8-20=-12

113) 18-20=-2

114) -24-(-10)=-34

115) 45-(-3)=48

116) -56-14=-70

117) -12+(-3)=-15

118) 17-(-39)=56

119) 46-58=-12

120) -8-(-9)=1

121) 24-21=3

122) -5+(-89)=-94

123) 35-(-5)=40

124) -3,4+(-1)=-4,4

125) -7,5+3=-4,5

126) -2,3+(-6,2)=-8,5

127) 3,5-(+5,8)=-2,3

128) -2,6-3,7 =-6,7

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота