Еще больший интерес вызывала у жителей Кубани музыка, что было вполне естественно при сохранении глубоких певческих традиций у населения края. В каждой станичной школе пение было обязательным предметом, и почти в каждой православной церкви имелся свой церковный хор. Тридцать шесть воинских частей Кубанского казачьего войска имели оркест-I ры. С 1889 по 1895 г. в Екатеринодаре работал общественный кружок любителей музыки, но он не мог охватить всех желающих приобщиться к музыкальному искусству. Между тем многие родители стремились учить детей играть на музыкальных инструментах, но не хватало опытных учителей. Восполнить этот пробел, взялся известный общественный деятель.Кубани, любитель-музыкант, собиратель казачьих песен Аким Дмитриевич Биг-рай (1855-1909), В 1896 г. он организо-нал и возглавил кружок любителей музыки и драматического искусства. В 1899 г. направил обстоятельное письмо и главную дирекцию Императорского Русского музыкального общества в Петербурге с открыть в Екатеринодаре отделение этого Общества. В 1900 г. Екатеринодарское отделение ИРМО было открыто и начались занятия в музыкальных классах. Большую роль в пропаганде музыкального искусства играл уроженец станицы Старонижестеблиевской Григорий Митрофанович Концевич (1863-1937) — хормейстер, композитор и педагог. Он был хорошо знаком с такими выдающимися композиторами, как М. А. Балакирев (руководитель «Могучей кучки»), Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Лядов и другие. С 1892 г. он возглавлял войсковой певческий хор Кубани, который по праву считался одним из лучших хоров в России.Для преподавателей начальных училищ он издал два учебных пособия по пению, подготовил семь сборников народных песен, бытовавших среди казаков.Развивалась музыкальная культура в горских аулах. Правда, некоторые национальные музыкальные инструменты начали исчезать из употребления. На смену им пришли русские фабричные музыкальные инструменты. Основными жанрами оставались танцевальная музыка и народные мелодии.
1) 54*2=108 км проехал автомобиль со скоростью 54 км/ч 2) 250-108=142 км осталось проехать 3) 4-2=2 ч осталось ехать, что путь занял 4 ч 4) 142:2=71 км/ч должна быть скорость автомобиля 5) 71-54=17 км/ч надо увеличить скорость ответ В на 17 км/ч
№4 Размещаем цифры от 1-9 в квадрате следующим образом: 1 2 9 4 3 8 5 6 7 Сумма диагонали: 1 + 3 + 7 = 11 ответ В 11
№5 Дополним условие. Оля задумала натуральное число меньше 30 и нашла его остатки от деления на 6 и на 9. Сумма этих остатков оказалась равна 13. Найдите остаток от деления этого числа на 18 Остаток от деления на 6 может быть от 0 до 5, на 9 от 0 до 8. Сумму остатков от деления 13 можно получить: 5+8=13 - только 1 вариант Значит это число можно найти как: 9+8=17 6*2+5=17 При условии что это число меньше 30 только 1 вариант 17. 17:18=0 (ост. 17) ответ Г) 17
2) 250-108=142 км осталось проехать
3) 4-2=2 ч осталось ехать, что путь занял 4 ч
4) 142:2=71 км/ч должна быть скорость автомобиля
5) 71-54=17 км/ч надо увеличить скорость
ответ В на 17 км/ч
№4
Размещаем цифры от 1-9 в квадрате следующим образом:
1 2 9
4 3 8
5 6 7
Сумма диагонали:
1 + 3 + 7 = 11
ответ В 11
№5 Дополним условие. Оля задумала натуральное число меньше 30 и нашла его остатки от деления на 6 и на 9. Сумма этих остатков оказалась равна 13. Найдите остаток от деления этого числа на 18
Остаток от деления на 6 может быть от 0 до 5, на 9 от 0 до 8.
Сумму остатков от деления 13 можно получить:
5+8=13 - только 1 вариант
Значит это число можно найти как:
9+8=17
6*2+5=17
При условии что это число меньше 30 только 1 вариант 17.
17:18=0 (ост. 17)
ответ Г) 17