Прежде чем узнать некоторые важные правила общения со взрослыми «на равных», ответь на вопросы нашего теста. Проставь на листочке цифры от 1 до 8, рядом с номерами утверждений, с которыми ты согласен – напиши «ДА».
1. Меня раздражает, когда взрослые пытаются навязать свою точку зрения.
2. Мне легко разговаривать со своими родителями.
3. Иногда я готов(а) «убить» того, с кем спорю.
4. Мне кажется, учителям тяжело общаться с подростками.
5. Мне не всегда удается выразить свои мысли словами.
6. Я уверен(а), что взрослые желают детям счастья.
7. Иногда легче промолчать, чем объяснить свою точку зрения.
8. Я всегда могу найти нужные слова, чтобы объяснить свои мысли взрослым.
Если ты ответил(а) «ДА» на вопросы 1,3,5,7 – у тебя могут быть проблемы в общении со взрослыми. Ты часто теряешься, если на тебя давят. Часто выходишь из себя. Результат – конфликты с родителями и учителями.
Если ты ответил(а) «ДА» на остальные вопросы – тебе легко общаться со взрослыми. Родители воспринимают тебя как равного себе – советуются, прислушиваются к твоему мнению. Учителя тоже видят в тебе зрелую личность. Тебе можно позавидовать!
Вот некоторые правила общения со взрослыми:
1. Используй в речи «Я - сообщения» вместо «Ты - сообщений». То есть говори о себе, сообщай о своем чувстве, состоянии.Вместо «Ты мне мешаешь!» говори «Мне трудно сосредоточиться в таких условиях». Вместо «Ты не даешь мне отдохнуть!» говори «Мне бы хотелось еще отдохнуть. Я устал(а)». Вместо «Вы быстро диктуете» говори «Я не успеваю записывать».
2. Постарайся сдерживать эмоциональные порывы – не кричи, не хлопай дверью. Ведь агрессия может породить только агрессию.Вместо того, чтобы хлопнуть дверью, ГОВОРИ! Говори: «Мне очень обидно слышать такие слова», «Я не могу так разговаривать».
3. Постарайся не замыкаться в себе. Если у тебя есть проблемы в общении со взрослыми – говори о них с друзьями, важными людьми.
Формула площади нахождения прямоугольника: S=ab, где a - ширина прямоугольника b - длина прямоугольника Нам необходимо найти ширину прямоугольника b=S:a Для того, чтобы произвести необходимые вычисления нам необходимо привести все значения к одной величине, т.е. S=4225 м²=422500 дм² а=6 м 5 дм=65 дм Ищем длину прямоугольника: b=422500:65=6500 дм=650 м Чтобы ответить на вопрос задачи нам необходимо найти длину и ширину другого прямоугольника. Из условия задачи нам известно, что ширина другого прямоугольника составляет тринадцатую часть длины 1го прямоугольника, а длина - пятую часть длины 1го прямоугольника, т.е. а1=а*1/13 или а:13 b1=а*1/5 или а:5 Ищем а1 и b1. а1=650м*1/13=650/13=50 м b1=650м*1/5=650/5=130 м Ищем площадь нового прямоугольника: S1=a1*b1=50*130=6500 м² ответ: 6500 м²
Прежде чем узнать некоторые важные правила общения со взрослыми «на равных», ответь на вопросы нашего теста. Проставь на листочке цифры от 1 до 8, рядом с номерами утверждений, с которыми ты согласен – напиши «ДА».
1. Меня раздражает, когда взрослые пытаются навязать свою точку зрения.
2. Мне легко разговаривать со своими родителями.
3. Иногда я готов(а) «убить» того, с кем спорю.
4. Мне кажется, учителям тяжело общаться с подростками.
5. Мне не всегда удается выразить свои мысли словами.
6. Я уверен(а), что взрослые желают детям счастья.
7. Иногда легче промолчать, чем объяснить свою точку зрения.
8. Я всегда могу найти нужные слова, чтобы объяснить свои мысли взрослым.
Если ты ответил(а) «ДА» на вопросы 1,3,5,7 – у тебя могут быть проблемы в общении со взрослыми. Ты часто теряешься, если на тебя давят. Часто выходишь из себя. Результат – конфликты с родителями и учителями.
Если ты ответил(а) «ДА» на остальные вопросы – тебе легко общаться со взрослыми. Родители воспринимают тебя как равного себе – советуются, прислушиваются к твоему мнению. Учителя тоже видят в тебе зрелую личность. Тебе можно позавидовать!
Вот некоторые правила общения со взрослыми:
1. Используй в речи «Я - сообщения» вместо «Ты - сообщений». То есть говори о себе, сообщай о своем чувстве, состоянии.Вместо «Ты мне мешаешь!» говори «Мне трудно сосредоточиться в таких условиях». Вместо «Ты не даешь мне отдохнуть!» говори «Мне бы хотелось еще отдохнуть. Я устал(а)». Вместо «Вы быстро диктуете» говори «Я не успеваю записывать».
2. Постарайся сдерживать эмоциональные порывы – не кричи, не хлопай дверью. Ведь агрессия может породить только агрессию.Вместо того, чтобы хлопнуть дверью, ГОВОРИ! Говори: «Мне очень обидно слышать такие слова», «Я не могу так разговаривать».
3. Постарайся не замыкаться в себе. Если у тебя есть проблемы в общении со взрослыми – говори о них с друзьями, важными людьми.
a - ширина прямоугольника
b - длина прямоугольника
Нам необходимо найти ширину прямоугольника b=S:a
Для того, чтобы произвести необходимые вычисления нам необходимо привести все значения к одной величине, т.е.
S=4225 м²=422500 дм²
а=6 м 5 дм=65 дм
Ищем длину прямоугольника:
b=422500:65=6500 дм=650 м
Чтобы ответить на вопрос задачи нам необходимо найти длину и ширину другого прямоугольника. Из условия задачи нам известно, что ширина другого прямоугольника составляет тринадцатую часть длины 1го прямоугольника, а длина - пятую часть длины 1го прямоугольника, т.е.
а1=а*1/13 или а:13
b1=а*1/5 или а:5
Ищем а1 и b1.
а1=650м*1/13=650/13=50 м
b1=650м*1/5=650/5=130 м
Ищем площадь нового прямоугольника:
S1=a1*b1=50*130=6500 м²
ответ: 6500 м²