1) Пусть третье число равно x, тогда первое 2,4x, а второе x + 0,6 Их среднее арифметическое равно 2,4 (x + 2,4x + x + 0,6) / 3 = 2,4 4,4x + 0,6 = 2,4*3 = 7,2 4,4x = 7,2 - 0,6 = 6,6 x = 6,6 / 4,4 = 66/44 = 6/4 = 3/2 = 1,5 - это третье число x + 0,6 = 1,5 + 0,6 = 2,1 - это второе число 2,4x = 2,4*1,5 = 3,6 - это первое число
2) Пусть первое число равно x, тогда третье 3,2x, а второе 3,2x+0,8 Их среднее арифметическое равно 4,6. (x + 3,2x + 3,2x + 0,8) / 3 = 4,6 7,4x + 0,8 = 4,6*3 = 13,8 7,4x = 13,8 - 0,8 = 13 x = 13/7,4 = 130/74 = 65/37 - это первое число, 3,2x = 65*3,2/37 = 208/37 - это третье число 3,2x + 0,8 = 208/37 + 0,8*37/37 = 237,6/37 - это второе число Нет ли ошибки в задании? Плохо, что дроби не сокращаются, как в 1).
Все школы разные, нам, например учебники выдает школьная библиотека. По мимо учебников понадобятся : ручка синяя, зеленая, карандаш простой, ластик , точилка, цветные карандаши и фломастеры , краски гуашь, бумага цветная , картон цветной, клей-карандаш , кисти. Еще конечно же тетради ! 2 в клетку, 2 в линейку (но лучше купить больше, тк они же могут закончиться, и чтобы не бегать каждый раз за ними , я беру штук 6 и тех и других) . Может понадобиться дневник (просто у нас система электронного дневника/журнала, поэтому бумажные отменили) . Вроде всё! Удачи !
Их среднее арифметическое равно 2,4
(x + 2,4x + x + 0,6) / 3 = 2,4
4,4x + 0,6 = 2,4*3 = 7,2
4,4x = 7,2 - 0,6 = 6,6
x = 6,6 / 4,4 = 66/44 = 6/4 = 3/2 = 1,5 - это третье число
x + 0,6 = 1,5 + 0,6 = 2,1 - это второе число
2,4x = 2,4*1,5 = 3,6 - это первое число
2) Пусть первое число равно x, тогда третье 3,2x, а второе 3,2x+0,8
Их среднее арифметическое равно 4,6.
(x + 3,2x + 3,2x + 0,8) / 3 = 4,6
7,4x + 0,8 = 4,6*3 = 13,8
7,4x = 13,8 - 0,8 = 13
x = 13/7,4 = 130/74 = 65/37 - это первое число,
3,2x = 65*3,2/37 = 208/37 - это третье число
3,2x + 0,8 = 208/37 + 0,8*37/37 = 237,6/37 - это второе число
Нет ли ошибки в задании? Плохо, что дроби не сокращаются, как в 1).