В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
millergil
millergil
14.06.2021 09:28 •  Математика

2. звукопис, натяк, сугестія характерні для такого напряму (течії): а) символізму;                                                              
                                                                      б) акмеїзму; в) кубофутуризму;      
                                                                                     
                            г) реалізму. 3. б. брехт створив: а) «драматичний театр»;                                        
                                                              б) «епічний театр»; в) «сатиричний театр»;          
                                                                                     
          г) «пародійний театр». 4. продовжте речення. «акмеїзм — »

Показать ответ
Ответ:
рома1342
рома1342
06.02.2020 16:06

Пошаговое объяснение:

Число делится на 15, если оно одновременно делится на 3 и 5.

Число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3.

Число делится на 5, если оно оканчивается цифрой 0 или 5.

Итак, наименьшее натуральное число, которое делится на 3 и 5 одновременно это 15.

Получаем:

Второе натуральное число: 15+15=30

Третье натуральное число: 30+15=45

Четвёртое натуральное число: 45+15=60

Пятое натуральное число: 60+15=75

Ищем число, которое делится на 15 и стоит на 40-ом месте:

15*40=600 - число, которое делится на 15 и стоит на 40-ом месте.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aynur123455
Aynur123455
18.02.2023 18:30

Решаем силой Разума - сначала думаем.

Мысль 1 -  какие бывают масштабы? - на рисунке в приложении карта случайной местности. Три вида:численный, именованный, линейный.

Мысль 2 - как легче вычислять - делить или умножать.

Дано:  М = 1:200 - численный масштаб,

N₁ = 7 м - реальный отрезок,  N₂ = 5.2 м - реальный радиус.

Найти: L₁=? L₂=? Изобразить в масштабе.

Мысль 3 -  вычислим через численный масштаб и умножаем.

1) L₁ = N₁ * M = 7(м)* (1/200) = 7/200 =0,035 (м) = 3,5 см = 35 мм. - длина отрезка - ответ.

Мысль 4 - вычислим через именованный масштаб, переведём в него и будем делить.

В 1 см = 200 см = 2 м или k = 2 м/см - именованный масштаб.

2) L₁ =N₁ : k = 7 (м) : 2 (м/см) = 3,5 см = 35 мм - длина отрезка - ответ - (гораздо проще оказалось).

Аналогично два варианта для задачи б) - радиус N₂ = 5,2 м.

3) L₂ = 5.2 (м) * 1/200 = 0,026 м = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

4) L₂ = 5.2 (м) : 2(м/см) = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

Мысль 5 -  изображаем результаты на рисунке в приложении. Потребуется циркуль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ИНТЕРЕСНА ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА - как по карте или плану найти реальные размеры. Для этого можно использовать линейный нониус, который обычно есть на транспортире.


Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота