Я полагаю, что это 7 класса задача, потому что площадь прямоугольника и периметр изучают и раньше. Смотрите, вы составили уравнение х*3х=0,75. И хотите выразить х², а дальше получается, что корни извлекать 7 классники не могут, и х соответственно найти не могут, потому что квадратные корни не изучали. Но у этого уравнения есть другой решения 3х²=0,75. Переносите 0,75 вправо 3х²-0,75=0 3*(х²-0,25)=0 (х²-0,25)=0 ,дальше применяется формула разности квадратов, которую семиклассники должны знать. Раскладываем: (х-0,5)*(х+0,5)=0 (х-0,5)=0 или (х+0,5)=0 х=0,5 или х=-0,5
Я полагаю, что это 7 класса задача, потому что площадь прямоугольника и периметр изучают и раньше. Смотрите, вы составили уравнение х*3х=0,75. И хотите выразить х², а дальше получается, что корни извлекать 7 классники не могут, и х соответственно найти не могут, потому что квадратные корни не изучали. Но у этого уравнения есть другой решения 3х²=0,75. Переносите 0,75 вправо 3х²-0,75=0 3*(х²-0,25)=0 (х²-0,25)=0 ,дальше применяется формула разности квадратов, которую семиклассники должны знать. Раскладываем: (х-0,5)*(х+0,5)=0 (х-0,5)=0 или (х+0,5)=0 х=0,5 или х=-0,5
3х²=0,75. Переносите 0,75 вправо
3х²-0,75=0
3*(х²-0,25)=0
(х²-0,25)=0 ,дальше применяется формула разности квадратов, которую семиклассники должны знать. Раскладываем:
(х-0,5)*(х+0,5)=0
(х-0,5)=0 или (х+0,5)=0
х=0,5 или х=-0,5
3х²=0,75. Переносите 0,75 вправо
3х²-0,75=0
3*(х²-0,25)=0
(х²-0,25)=0 ,дальше применяется формула разности квадратов, которую семиклассники должны знать. Раскладываем:
(х-0,5)*(х+0,5)=0
(х-0,5)=0 или (х+0,5)=0
х=0,5 или х=-0,5