В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dbnzgh
dbnzgh
29.04.2022 04:33 •  Математика

20 ! алые паруса характеристика эгеля по плану: 1. место персонажа в произведении2. происхождение, соц положение 3. особенности портрета (внешность, одежда) 4. речь персонажа5. поступки, поведение, влияние на окружающих 6. взаимодействие с другими персонажами7. авторское отношение к герою8. ваши
мысли и чувства, связанные с переживанием судьбы персонажа ​

Показать ответ
Ответ:
PolinaSukova2
PolinaSukova2
02.12.2021 01:39

Мамочка обращение так как..

Пошаговое объяснение:

Мамочка, обращение к кому? к маме.

Ты общаешься с мамой тем самым, говоря ей -

"купи яблоки".

доказательство:

Если обращение стоит в начале предложения, то после него ставится запятая или восклицательный знак.

Если обращение стоит в середине предложения, то оно выделяется запятыми с обеих сторон.

Если обращение стоит в конце предложения, то перед ним ставится запятая, а после него тот знак, который нужен по смыслу: точка, восклицательный или вопросительный знак.

В зависимости от отношений между говорящим и его собеседником, а также от ситуации в качестве обращения могут быть использованы:

семейный статус собеседника (папа, мама, бабушка, дедушка, дядя, тётя);

гражданский, социальный, политический или профессиональный статус, титул, сан или звание (гражданин, товарищ, сударь, мистер, коллега, доктор, солдат, воин и т. п.) с возможными комбинациями (например: товарищ майор);

половая принадлежность (мужчина, женщина, девушка, молодой человек и т. п.);

другое (дружище, тёзка, земляк и т. п.).

0,0(0 оценок)
Ответ:
red011
red011
27.02.2022 22:56

33 дощечки

Пошаговое объяснение:

Так как дан объём оставшего бруска (без размеров), надо перевести в объём и исходный брусок и дощечки. Получим

30 • 60 • 100 = 180 000 см^2 (объём исходного бруска)

3 • 30 • 60 = 5 400 см^2 (объём дощечки)

Далее составим неравенство, в котором за р пример количество дощечек

180 000 - 5 400р < 2 000

(пояснение: из всего объема бруска убираем р объемов дощечек, и должно остаться менее 2000 см^2). Решаем

180 000 - 2 000 < 5 400р

5 400р > 178 000

54р > 1 780

р > 32 целых 52/54

То есть отпилили 33 дощечки. Округляем в большую сторону, потому что осталось менее 2 000 см^2

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота