Жили-были две десятичные дроби. Одну звали Пять Сотых, а другую – Пять Тысячных. Жили они всегда мирно. Ходили вместе, гуляли. Но вот однажды поссорились. Поссорились из-за пустяков. Пять Сотых говорит: – Я больше!
Пять Тысячных отвечает: – Я места больше занимаю на тетрадном листе. – Но я-то все равно больше тебя, – утверждает Пять Сотых. Так и не смогли договориться. Пошли у других чисел спрашивать, кто из них важнее. А все числа были заняты своими делами, никто думать не хотел.
Только Нуль философски воскликнул: – Все числа хороши! Ты, Пять Сотых, больше, чем твоя подружка. А ты, Пять Тысячных, места на бумаге больше занимаешь. Вы обе правы по-своему.
Жили-были две десятичные дроби. Одну звали Пять Сотых, а другую – Пять Тысячных. Жили они всегда мирно. Ходили вместе, гуляли. Но вот однажды поссорились. Поссорились из-за пустяков. Пять Сотых говорит:
– Я больше!
Пять Тысячных отвечает:
– Я места больше занимаю на тетрадном листе.
– Но я-то все равно больше тебя, – утверждает Пять Сотых.
Так и не смогли договориться. Пошли у других чисел спрашивать, кто из них важнее. А все числа были заняты своими делами, никто думать не хотел.
Только Нуль философски воскликнул:
– Все числа хороши! Ты, Пять Сотых, больше, чем твоя подружка. А ты, Пять Тысячных, места на бумаге больше занимаешь. Вы обе правы по-своему.