В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DanilVenstor
DanilVenstor
12.07.2021 11:26 •  Математика

2070) Две бригады изготовили за смлену 12 ре талей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если В ОДНОЙ ИЗ НИХ 7 человек, а в другой челюрек 071) Разложилье коробки 90 великих про. стых карандашей: по 6 цветных и по 2 простых каран Даша в каждую. Сколько было всего цветных каран дашей? Сколько было всего простых карандашей? 2072) В соревнованиях участвовало 140 де тей. В каждой команде было по 8 мальчиков 6 девочек. Сколько было всего мальчиков? Сколько было всего девочек? 2073) За 2 дня наладчик обслужил 56 станков. В первый день он работал 8 ч, а во второй — 6ч. Сколько станков он настраивал в каждый день? 2074) Для детского сада купили 120 кукол и машин. Каждая группа получила по 7 кукол и 5 ма шин. Сколько всего было кукол и сколько машин? 2075) Портниха пришила к платьям 48 пуго Виц: по 3 больших и по 5 маленьких на каждое платье. Сколько всего было больших и сколько маленьких пуговиц? 2076) Девочка сделала несколько букетов из ромашек и васильков. В каждом букете было 15 ромашек и 10 васильков. Сколько всего у неё Ромашек и сколько васильков, если общее коли чество цветов 125? это напишите примеры ещё не забудьте ответы я эти скобки вот начинается ещё новые​


2070) Две бригады изготовили за смлену 12 ре талей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если

Показать ответ
Ответ:
mikreaz
mikreaz
18.04.2020 15:22
И без математических действий понятно, что если изначально в одном пакете было меньшее количество семян, то при отнимании равного количества семян из каждого пакета, в маленьком пакете так и останется меньше. А насколько? А разница не изменилась, поскольку забрали равное количество из обоих пакетов. 
Математически:
Пусть а - количество семян в большом пакете. А b - количество семян в маленьком. 
Мы знаем, что a > b. Возьмем из каждого пакета по 300 семян:
a-300 > b-300
Перенесем в другую часть неравенства -300 (не забываем, что меняется знак при переносе):
a-300+300 > b
a+0 > b
a > b

Что же надо сделать, чтобы нам потребовались все данные?
Достаточно поменять вопрос. Например, на "Сколько осталось семян в двух пакетах?"
Решим созданную нами задачу. Для начала нам теперь нужно выяснить, сколько же семян изначально было во втором пакете:
1) 975-415 = 560 (семян) - изначально во втором пакете
2) 975-300 = 675 (семян) - стало в первом пакете
3) 560-300 = 260 (семян) - стало во втором пакете
4) 675+260 = 935 (семян) - стало в двух пакетах всего
ответ: 935 семян
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sasha2007ad
Sasha2007ad
04.07.2020 22:33
Только средний со средним, крайний с крайним.

Да она останется верной, потому что вторая часть пропорции это та же первая часть только в прогрессии и поэтому пропорция останется верной.

Масштаб - это отношение длины отрезка на карте, плане или чертеже к соответствующей ему реальной длине на местности.
пять к одному (5:1) и один к пятидесяти (1:50)

Расстояние от цетра шара до его окружности - радиус (R), расстояние между двумя точками окружности, проходящее через центр шара - диаметр (D). Cфера - Шар или его внутренняя поверхность

Координатная прямая - это прямая на которой:
отмечена точка, принятая за начало отсчета,
положительное направление этой прямой
и масштаб - единичный отрезок.
Прямую с выбранными на ней началом отсчета, единичным отрезком и направлением называют координатной прямой.
Слева от начала эти числа называются отрицательными ,а справа положительными

1.) ответ - a
2.) ответ - b

1)Все кроме дробных
2)МОДУЛЬ- это расстояние
от нуля до точки на числовой прямой. соответствующей данному числу.
3)|x|
4)|a|=a
|-a|=a
|0|=0
5)модуль отрицательного числа будет это число но со знаком "+"
6)Модуль не может.

Число по модулем - может.

Но по модулю оно все равно положительное

|-20| = 20
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота