В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vjjiychyuy
Vjjiychyuy
19.12.2021 20:43 •  Математика

21/2+9/16* 1 5/27-3 3/7:27/28​


21/2+9/16* 1 5/27-3 3/7:27/28​

Показать ответ
Ответ:
golubtsovanyut
golubtsovanyut
17.03.2023 07:50
  анастази де ресто. анастази, выйдя замуж за аристократа в годы реставрации, разорила мужа, пустив по ветру все его состояние ради светского щеголя и авантюриста максима де трая.графиня анастази де ресто происходит из богатой семьи, она легкомысленная и раба своих чувств.гобсек,впервые увидев анастази,вспоминает: "какую красавицу я там прекрасные черные кучеря. она мне понравилась."   фанни мальва. фанни мальва - полная противоположность графине, как в характере и поведении, так и в положению в обществе. эта бедная швея из небогатой семьи, ответственная, тихая и скромная.именно этому она нашла свое счастье в жизни.гобсек так говорил о ней"меня приняла мальва,молодая девушка,одета просто,но с изысканотью парижанки".   обе женщины задолжали 200 франков и должны были выплатить их в один день.если мальва оплатила их вовремя,то анастази,боясь мужа,отдала диамант,стоимость которого превышает 20%.фанни взяла в долг для работы,а анастази   оплачивала не свой долг,а долг максима де трая
0,0(0 оценок)
Ответ:
лера12061206
лера12061206
04.07.2020 01:22
Основными причинами травматизма являются организационные недостатки при проведении занятий. Это нарушения инструкций о проведение уроков физической культуры, соревнований, неправильное составление программы соревнований, нарушений их правил, неправильное размещение участников. При проведении уроков по метаниям, неправильно проложенная лыжня или неподготовленная трасса для кросса; неправильное комплектование групп (по уровню подготовленности, возрасту, полу) , многочисленность групп, занимающихся сложными в техническом отношении видами спорта в зале, на площадке; неорганизованная смена снаряда и переход с места занятий в отсутствие преподавателя. 

Ошибки в методике проведения занятий, которые связаны с нарушением дидактических принципов обучения, отсутствие индивидуального подхода, недостаточный учет состояния здоровья, половых и возрастных особенностей, физической и технической подготовленности школьников. 

Причиной повреждения является пренебрежительное отношение к вводной части урока, неправильное обучение технике физических упражнений, отсутствие страховки, неправильное ее применение, частое применение максимальных нагрузок: перенос средств и методов тренировки спортсменов на учащихся средней школы. 

Недостаточное материально-техническое оснащение занятий: малые спортивные залы, отсутствие зон безопасности на спортивных площадках, жесткое покрытие легкоатлетических дорожек и секторов, отсутствие табельного инвентаря и оборудования (жесткие маты) , неправильно выбранные трассы для кроссов и лыжных гонок. Причинами травм являются плохое снаряжение занимающихся (плохое крепление снарядов, невыявленные дефекты снарядов, несоответствие массы снаряда возрасту занимающихся) . 

Неудовлетворительное санитарно-гигиеническое состояние залов и площадок: плохая вентиляция, недостаточное освещение мест занятий, запыленность, неправильно спроектированные и построенные спортивные площадки (лучи солнечного света бьют в глаза) , низкая температура воздуха в бассейне. Неблагоприятные метеорологические условия: высокая влажность и температура воздуха, дождь, снег, сильный ветер. Недостаточная акклиматизация учащихся. 

Низкий уровень воспитательной работы. Зачастую этому либерализм учителей. Отсутствие медицинского контроля. Причинами травм, могут стать допуск к занятиям учащихся без прохождения врачебного осмотра, невыполнение учителем и учениками врачебных рекомендаций по срокам возобновления занятий после заболевания и травм, по ограничению интенсивности нагрузок, комплектованию групп. 

Подводя итог причинам травматизма можно выделить следующие группы: 

Причины методического характера. 
Неправильные организация и методика проведения учебно-тренировочных занятий; 
Выполнение сложных, незнакомых упражнений; 
Занятие без разминки или недостаточной разминки; 
Отсутствие сосредоточенности и внимания у занимающихся. 

Причины организационного характера. 
Отсутствие должной квалификации у учителя; 
Проведение занятия без преподавателя; 
Нарушение правил содержания мест занятий и условий безопасности; 
Неудовлетворительная воспитательная работа со спортсменами; 
Нарушение правил врачебного контроля; 
Неблагоприятные метеорологические условия. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота