1.Законы,устанавливающие требования к осуществлению предпринимательской деятельности. 2.Законы, регулирующие правовое положение участников предпринимательской деятельности. 3.Законы, регулирующие отдельные виды предпринимательской деятельности. 4.Законы,регулирующие материальные блага и результаты интеллектуальной деятельности и связанные с ними средства индивидуализации. 5.Законы, направленные на защиту прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности. 6.Законы, регламентирующие внешнеэкономическую деятельность субъектов предпринимательства.
2.Законы, регулирующие правовое положение участников предпринимательской деятельности.
3.Законы, регулирующие отдельные виды предпринимательской деятельности.
4.Законы,регулирующие материальные блага и результаты интеллектуальной деятельности и связанные с ними средства индивидуализации.
5.Законы, направленные на защиту прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности.
6.Законы, регламентирующие внешнеэкономическую деятельность субъектов предпринимательства.
1. Примем за х количество мальчиков в двух классах.
2. Так как нам известно, что девочек на 6 больше, следовательно их количество равно (х + 6) учениц.
3. Составим уравнение и узнаем сколько всего мальчиков в двух классах, если известно что в этих двух классах 50 учеников.
х + (х + 6) = 50;
х + х + 6 = 50;
2х = 50 - 6;
2х = 44;
х = 44 / 2;
х = 22 мальчика.
4. Вычислим количество девочек в этих двух классах.
22 + 6 = 28 девочки.
ответ: Количество девочек в двух классах равно 28, мальчиков всего 22.
Пошаговое объяснение: