21 лектроэнер- ) Исследуем Ј98. Изучите выше приведенную таблицу коммунальных тарифов, обсудите данные таблицы со взрослыми и постарайтесь определить эти тарифы являются дешевыми или дорогими. а таблицы, придумайте задачу, а затем решите ее.
Два автобуса должны были одновременно выйти навстречу друг друга с конечных станций своего маршрута,длинна которого 28
км. Скорость первого автобуса 15 км ч скорость второго 18 км ч. Второй автобус при выходе был задержан 2 На. 5. . Через какое время после выхода первого автобуса они встретятся?
ответ или решение1
Виноградов Александр
Будем решать задачу исходя из того, что «2 На. 5.» это обыкновенная дробь 2/5.
Найдём, сколько километров проехал первый автобус за время задержки второго автобуса:
15 * 2/5 = 6 км.
Полученный результат вычтем из всего маршрута. И получим расстояние, когда оба автобуса будут в движении:
28 – 6 = 22 (км).
Найдем общую скорость или скорость сближения двух автобусов:
15 + 18 = 33 (км/ч).
Расстояние и скорость известны, найдём время:
22 / 33 = 2/3 часа – время движения, когда двигались два автобуса вместе.
2/3 + 2/5 = 16/15 = 1 1/15 = 1 час 4 минуты – время движения первого автобуса.
ответ:Задать во Войти
АнонимМатематика02 марта 20:28
Два автобуса должны были одновременно выйти навстречу друг друга с конечных станций своего маршрута,длинна которого 28
км. Скорость первого автобуса 15 км ч скорость второго 18 км ч. Второй автобус при выходе был задержан 2 На. 5. . Через какое время после выхода первого автобуса они встретятся?
ответ или решение1
Виноградов Александр
Будем решать задачу исходя из того, что «2 На. 5.» это обыкновенная дробь 2/5.
Найдём, сколько километров проехал первый автобус за время задержки второго автобуса:
15 * 2/5 = 6 км.
Полученный результат вычтем из всего маршрута. И получим расстояние, когда оба автобуса будут в движении:
28 – 6 = 22 (км).
Найдем общую скорость или скорость сближения двух автобусов:
15 + 18 = 33 (км/ч).
Расстояние и скорость известны, найдём время:
22 / 33 = 2/3 часа – время движения, когда двигались два автобуса вместе.
2/3 + 2/5 = 16/15 = 1 1/15 = 1 час 4 минуты – время движения первого автобуса.
ответ: через 1 час 4 минуты
ответы в решениях...
Пошаговое объяснение:
1. а)16х²=49;
(4x)² = 7²;
4x=7;
x=7/4=1 3/4.
***
б) 2х²-3х=0;
х(2х-3)=0;
х1=0;
2х-3=0;
2х=3;
х=3/2 = 1 1/2.
***
в) х² - 2х - 35 = 0;
По теореме Виета
х1+х2=2; х1*х2=-35.
х1 = 7; х2 = -5;
***
2) х² - 5х = 14;
х²-5х-14=0;
По теореме Виета
х1+х2=5; х1*х2=-14.
х1=7 ; х2=-2.
ответ: меньший из корней равен -2.
***
3. Дано. S=51 см². Р = 40 см. Найти стороны прямоугольника.
Решение.
S=ab; P=2(a+b);
2a+2b=40;
a+b=20;
a=20-b;
a*b=51;
(20-b)*b=50;
20b-b²-50=0;
b²-20b+50=0;
b1=17;
a=20-17=3;
a=3 см.
***
4. Дано. Один из корней уравнения x² - ax - 8 = 0 равен 4. найти 2-й корень и число а.
Решение.
По теореме Виета
х1+х2=а; х1*х2=-8;
4*х2=8;
х2=8/4=2;
х2=2;
---
4+2=а;
а=6.
***
5. Корни уравнения равны 9 и -4. Составить уравнение.
Общий вид приведенного квадратного уравнения имеет вид:
х²+рх+q=0;
По теореме Виета
х1+х2=-р; х1*х2=q.
9+(-4)= - p;
-p=5;
p= -5;
9*(-4) = q;
q=-36;
Уравнение имеет вид:
х²-5х - 36=0.