при бросании монетки выпадает либо герб либо решка (при одном бросании - два возможных события)
при бросании 5 раз монетки возможных событий (по правилу умножения событий) 2*2*2*2*2=32
герб выпадет менее 2 раз - если он выпадет только раз(выпадет при первом, или втором, или третьем, или четвертом, или пятом бросании монетки), или вообще не выпадет (во всех пяти случаях выпали решки),
значит количевство благоприятных событий равно 5+1=6
вероятоность того, что герб выпадет менеее 2 раз равна 6/32=3/16
при бросании монетки выпадает либо герб либо решка (при одном бросании - два возможных события)
при бросании 5 раз монетки возможных событий (по правилу умножения событий) 2*2*2*2*2=32
герб выпадет менее 2 раз - если он выпадет только раз(выпадет при первом, или втором, или третьем, или четвертом, или пятом бросании монетки), или вообще не выпадет (во всех пяти случаях выпали решки),
значит количевство благоприятных событий равно 5+1=6
вероятоность того, что герб выпадет менеее 2 раз равна 6/32=3/16
1. Дано:
Картофель и перец - 59 кг
Картофель - 45 кг
Перец - ?
Насколько кг кар. > кг. перца - ?
1) 59кг (картофель и перец) - 45кг (картофель) = 14кг (перец)
2) 45кг - 14кг = 31кг (тяжелее сетка с картофелем от перца)
ответ: 14кг сетки с перцем и на 31кг > сетка с картофелем чем перец.
2. Дано:
2-А - 23 ученика
2-Б - 21 ученик
Насколько уч. во 2-А > чем во 2-Б
Вместе - ?
1) 23 - 21 = 2 (на два ученика больше)
2) 23 + 21 = 44 (вместе)
ответ: на два ученика больше в 2-А классе чем во 2-Б и 44 ученика в двух классах вместе.